Уже полгода идея о возможном снижении «растаможки» будоражит умы украинских автомобилистов. Снова речь о законопроекте №3251, цель которого - существенно снизить акцизный сбор на импортируемые легковые автомобили с пробегом. Инициативе от Роберта Горвата, автора документа, после внесения ряда правок, предстоит пройти голосование во втором чтении. Если законопроект будет поддержан нардепами, после подписания Президентом и публикации в официальном СМИ акцизный сбор временно уменьшится.
Итак: как теперь будет выглядеть по сути законопроект №3251
- Увеличен срок действия сниженных акцизов: Закон вступит в силу в с 1 числа месяца, следующего после его публикации (а не с 1.01.2017). Кроме того, на целый год продлевается срок окончания действия сниженных ставок акциза – теперь до 31.12.2018 (ранее – до конца 2017 года).
- Ставки временно сниженного акцизного сбора остаются такими, как и в редакции к первому чтению (их неоднократно пытались повысить, либо исключить некоторые типы ТС из таблицы).
Ограничения, которые появятся в законопроекте:
- Автомобили, которые можно будет «растаможить» по сниженным ставкам, не могут быть выпущены ранее 1.01.2010 года;
- Сниженные ставки акциза не распространяются на ТС, произведенные или ввезенные из стран-оккупантов или агрессоров;
- Сниженные ставки акциза можно использовать для «растаможки» только 1 автомобиля на протяжении календарного года;
- Если до истечения 365 дней автомобиль, «растаможенный» по сниженным ставкам акциза, продать – придется оплатить акцизный сбор по полной ставке, согласно действующему Налоговому кодексу.
Также предусмотрено создание отдельной электронной базы данных, в которой будет вестись учет транспортных средств, ввезенных и «растаможенных» по специальным ставкам акцизного сбора.
Напомним и о действующих нормах Евро-5. Они останутся обязательными к исполнению, несмотря на то, что в данном законопроекте ограничение по возрасту устанавливается 2010 годом выпуска. Порядок первой регистрации транспортных средств прописан в другом законе, - и он остается без изменений. То есть, присматривая автомобиль за границей, следует поинтересоваться у продавца о наличии сертификата соответствия ТС экологическим нормам Евро-5 или 6.
Комментарии (136)
Когда рассматривать-то будут?
31/05-3/06
Спасибо
приняли!!! ждем публикации!
ПП , должен подписать!!
Спасибо
КТО ЗНАЕТ, В КАКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ СУЩЕСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВВОЗ АВТО НЕ СТАРШЕ 2010 ГОДА ?
В україні
Украине не в ЕС
В Европе с 2009 года действует эко стандарт евро 5 соответственно и машины под этот стандарт начали выпускать с того же года. Значит что в Европу хрен ввезешь авто младше 9го года... без переделки двигателя под евро5
Дуріки, авм мо3г прополоскнули, не приписуйте україну до Європи!!!! Ви тут хоть були? шоб таке писати.
Бот закрой пасть,
Не були канешно)) повезеш нас о великий і могучий путішествінік туди, нас просто людинів?)
а в какой стране лодырям легко ???
1000000 %
Как по мне ничего не измениться с введением этого закона. Автомобиль выпущенный 2010 и после в Европе + расстаможка даже по 3251 выходит такие же деньги как и у нас на рынке. Посмотрите, например golf. На что надежды?
видно у тебя проблемы с цифрами)
Ага. Кое че не учли. Там если ляжет так как есть написано в правках, на 2000 дороже будем платить, и еще прийдеться напрягти 5-ю точку, делать визу, ехать, и тому и так далее, делать всё. Халяву хотели, будет.
піди в школу і навчися рахувати !
Пасат В6 можно поставить на номера за 8000-10000 євро, а у нас он 16000 и више.
Ах да, мало того что дороже, так и продать потом только на 366 день, если раньше продашь, например на 364 день, тогда еще плюс 2500$. Ну и опять можна через год за следующей халявой ехать.
Верняк, ничего не поменялось тупой популизм. Выиграют только те кто купит и будет год ездить, и то под вопрос что он выигрывает
Так мне и надо купить и годами есдить)) Барыги пусть платят)
какие у нево проблемы с цыфрами так оно и будет Самый большой максимум што подешевеют на 20 процентов
Ну нифига себе сколько вы зарабатываете, если для вас 20% это не деньги
правки повністю спотворили суть закону
И доллар по 30 до конца 2016г. И можно покупать велосипед. Щас на баразе их больше чем авто... Тема.
Наївні ви....хахахахахаха Слава Великій сорокапятимілійоннній натції))))
Герої востанут!
Что касается Евро- 5, то нас ДУРЯТ !!! Это требование относится к производителям, а не к ввозу на Украину. В какой стране есть такое ограничение ???
В Гру3ии, только там Евро 4 )
Во всех странах ЕС нельзя продавать новые автомобили ниже евро-6
А як з стандартами по ПММ? Є вимоги, що ПММ має відповідати Євро5?
НОВЫЕ. Так кто против?
Бред, а как б/у машины , дарят что ли? Головой думайте, а раритеты тоже под Евро 5 переделывают в Европе ?
Имеется в виду не обязательно в буквальном смысле новые, а просто первичная регистрация.
дурят народ - 1000%
не 1000 а 1000000000 %
Это,что теперь, каждый должен сам ехать за авто?!!!! Ха...
Нет, самому ехать не надо. Выписываешь доверенность на пригон машины из-за границы и,авто пригонят под заказ.
Там написано, только собственно сам физическое, юридичиское лицо, для личного пользования, так что довереностью можешь протереть 5 точку
не катит
ты нифига не понял, привезти сможет кто угодно , а растамаживать будешь ты
Ну и нормально! Вот некоторые поднимут свою 5ю точку и поедут посмотреть как может жить человек. Может прояснится что-то в голове.
Насчет использования доверенности для 5-й точки, ты не прав. Авто по доверенности завозится на конкретного человека и, этот человек проплачивает официально все от своего имени.
Нє, ну ти брокер чи що? Ти заїжаєш, зі своїм паспортом, і тебе вносить в базу поляк, потім наші, і на тебе далі розмитнюється, і від того числа маєш рік. Тепер подумай.
да сам поляк пригонит до таможни а мне и не надо будет границы пересекать ето всё бред 1 поляк может пригнать под росстаможку 20 машин бес проблем.
Никто растаможку не уберёт.Васадзе от нечего делать запустил китайца
Это ему не поможет. За этот год он и 20 машин не собрал.
так ему китайца,или рашку и доверяют
Кто тут кричит громче всех что дурят народ? а не хотите ли митинг под радой устроить по поводу отмены акциза? или все умные и решительные только в коментах?
+ 100%. хочете мати дешевше - то боріться за це!
Плевать им на этот митинг. А вот пеоехать в Запорожье разнести по керпичикам АВТОЗАЗ было бы неплохо, я готов принять участие. Заодно и ЛУАЗ грохнуть не мешало бы. Чтобы автолобби поняло, что выступать против народа опасно,- можно лишиться ВСЕГО...
цікаво наскільки подешевіють автодо 2010 року які уже є в україні...
нi наскiльки
мало що змінеться ,бо на попит на не дорогі евро б/у авто зашкалює
выход один -шоколадку на пенсию в ростов
ЛЮДИ ЗА ЩО ВИ БОРЕТЕСЬ??? не акцизи треба знімати а зарплату піднімати,знімуть акциз то нолог якись придумають вже на місці або ще якусь біду
Нехай спробують, то народ востане!!!
чтоб поднять зарплаты нужно чтобы производство работало и ему не мешала коррупция. А у нас все хотят нихера не делать и бабло воровать.
дурень думкою багатіє
Сьогодні поржем
ТАК ТАК ТАК
НАХ..... МНЕ НАПРОДАЖУ ДЛЯ СЕБЯ
клас
сегодня судный день!
уже э в порядку денному на сьогодны
ну ка депы подлизните шоколадке
ша-новні ми вже майже в еврожопі поки приймуть закон про зменьшення акцизу вже настане евроблаго(безвізовий режим)так-що нікому непотрібно буде напрягати пяту точку для отримання віз,але не думаю що дуже багато власників жигулів та таврій рвануть за машинами 2010р евро5,6. на них і там ціна не дуже низька.Замилювання очей для всіх святовіруючих продовжуеться Україна як велика секта нам в очі сцуть, а ми кажемо дощ падае. і в тій еврожопі не так сладко як деякі вважають особливо коли вже за50-55 р.
Если приму,то уже прогресс,хоть и для машин с 2010 года
33 поправку вже четвертий раз голосують, поци
Украина оказалась на дне рейтинга конкурентоспособности экономики
ПУСТОТА , чи як там "спустошення". беззаперечне "покращення" ... тільки кому ? треба менше було скакать, а то одна дура викрикнула -= більшість підтримала ! Так і жевем ! .... москалі кляті у всьому винні, і деякі до цього часу впевнені в цьому !
проголосовали таки!
Закон прийнято. УРА!
ПРОГОЛОСУВАЛИ!!!!!!!
евро-5 там тоже дорого
пока распечатают и вступит в силу, уже Евро-6 нужно будет искать. А с Евро 5 на главном бу рынке Германии можно купить за 3к евро. Это по-вашему дорого?
хоть видели что можно взять евро5 в германии например?)) от 1,2л . mobile.de в помощь, адекватное от 6-7к 2011г. ггг))) ну если не панда/клио/калина и прочие убожества
ПРИНЯЛИ !!!!Ё!!!!!
Вступает в силу через месяц после принятия! Ждем снижения цен!!! :)
закон прийнято!
ЗЯКОГО РОКУ ВИПУСКУ МОЖНА ВВОЗИТЬ
2010
+ евро5. не все с 2010 евро5
Закон прийнято, готується на підпис.
Принят! Поздравляю!!
А ЕВРО-5 ОБОВЯЗКОВО ЧИ НI ПИДСКАЖИТЬ ХЛОПЦI
так
САМОПОМИЧ МОЛОДЦЫ ,НАСТОЯЛИ ,ЕСЛИ ИХ В ПАРЛАМЕНТЕ БЫЛО-БЫ ПОБОЛЬШЕ ,ТОГДА БЫ И ЕВРО 5 ДЛЯ Б/У ОТМЕНИЛИ, НАМ НУЖЕН ЦЕННИК КАК У ПОЛЯК , А ПОКА ЭТО ТОЛЬКО ПОДАЧКА ,БОРЕМСЯ ДАЛЬШЕ 1
А ЕВРО-5 ОБОВЯЗКОВО ЧИ НI
так, а скоро і евро-6)) через 1.5 року походу...
И что будет выгоднее теперь? Растамаживать в 6 дешевле или раз в год таки пересекать границу?
Думаю для авто до 5-6 тис. дол. (в Украине) нет смысла таможить. Лучше "пересекачка".
Кто их будет растамаживать, на пересичке контрабанда идет, у них авто 90-х годов, явно не евро 5 и не евро 4... Кто их таможить будет по 20000$, иди о тов собрали, будет вам поступления в бюджет БОЛЬШОЙ ноль.
Избиратель с востока, знай , твой попаблок не дал ниодного голоса!!!!!!!!!!
только что приняли
А СКОЛЬКО МОЖНА ЕЗДИТЬ БЕЗ РОСТАМОЖКИ
да вроде год
уже приняли
хаха с2010 евро5,6 много кто может купить?
рассмотрено - принято с завтра действует
завтра публикуется, действует с первого числа месяца после месяца публикации II. Прикінцеві положення 1. Цей Закон набирає чинності з першого числа місяця, наступного за місяцем його опублікування.
тоесть через месяц вступит в силу
Дейсвтует в лучшем случае с июля. Там надо ждать публикации и вступает в действие с 1-го числа СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ. Это вам не за Луценко голосование...
ТЫ ПРАВ ЭТО ЛУЦЫК
Продаю Шкоду Фадию! Срочно!!! ))))))))
так реально для жителей востока-------ваши партии не дали ні одного голоса-------купите сеБЕ КОНЦЕПТ ОТ АВТО ЗАЗ----ПІДТРИМУЦТЕ СВАЕГО ВИРОБНИКА---
ББП И ФРОНТ скрипя зубами еле еле с пятого раза ,ниче пецка на броневиках догонит убытки от 3251
ХЕРНЯ ЭТО А НЕ ПОКРАЩЕННЯ, ОТМЕНИТЕ ВВОЗ ДО 2010 Г, ЧТО БЫ ЦЕНЫ НА АВТО СРАВНЯЛИСЬ С ПОЛЬСКИМИ ,МОЛДАВСКИМИ ,ПРИБАЛТИЙСКИМИ , НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О НЕМЦАХ И ТД
На тему Рада отменила обязательную госрегистрацию иностранных инвестиций Монополия на истину. Почему бороться с курением становится опасно Лоббизм под куполом. Чего депутаты требовали от Натальи Яресько Актуально "Укрнафта" пока не подала ГФС план по реструктуризации долга Порошенко подписал ратификацию соглашения ВТО по упрощению торговли Россия угрожает оставить Украину без угля Рада значительно снизила ставки акцизного сбора на б/у авто Вторник, 31 мая 2016, 12:18 Версия для печатиКомментарии12 Верховная Рада временно снизила ставку акцизного налога на бывшие в употреблении автомобили до уровня ставок на новые авто. За законопроект №3251 проголосовали 237 народных депутатов. В частности, предлагается снизить ставки акциза на б/у авто до 0,102 евро за 1 куб. см с двигателем объемом до 1000 куб. см; 0,063 евро для авто с двигателем объемом до 1500 куб см; 0,267 евро - до 2200 куб. см; 0,276 евро - до 3000 куб. см; 2,209 евро для авто с объемом двигателя свыше 3000 куб. см. Согласно пояснительной записке, до 31 декабря 2018 года устанавливаются пониженные ставки акцизного налога на легковые авто и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили. Также снижены ставки устанавливаются на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с кривошипно-шатунным механизмом. Как отмечается, "ставки акцизного налога, установленные этим законом, не применяются для легковых автомобилей, если они имеют происхождение из страны, признанной государством-оккупантом и государством-агрессором по отношению к Украине, или ввозятся с территории государства-оккупанта и/или оккупированной территории Украины. Также ставки не применяются на авто произведенные до 1 января 2010 года и те, которые ввозятся на таможенную территорию Украины лицом для собственного использования или в пользу других лиц по договорам купли-продажи, поставки, комиссии, поручения, поручительства, других хозяйственных и гражданско-правовых договоров или по решению суда в количестве более одного легкового автомобиля в течение календарного года
Пацаны я уже на чемоданах ))))
Якщо авто 2010 року буде коштувати 5-7 бакінських то це дужеее велике полегшення для нашого ринку, тому як зараз воно коштує 10-14
5-7 то там воно коштує якшо не бите і не мопед 1літровий
Тепер треба візу і не польський шенгена а німецьку або іншу бо зявились патрулі між шенгеном і самому вибирати знайти це не у нас по всім сервісам з кумом тещею жінкою і собакою кататись офігеть від пробегів авта стертих рулів педалів чорного масла не заправлених кондюх царапин сколів знати де платні дороги де ні як проїхати 2000км без сну вперед за халявою хороше авто на заході стоїть не дешево
100%!Наскільки я зрозумів пригнати по доручення не можна? Тільки особисто?
Кто-то в курсе, сколько времени есть на растаможку после пересечения границы?
10 днів щоб загнати на термінал. А на терміналі вона може стояти хоть рік, тільки проблема в тому що кожен день простою коштує грошей
После того как я порылся на сайте Д мобиле сделаю свой вывод что нечему особо радоваться хорошая машина 2010 года с пробегом до 100тыс после растаможки получается стоит точно такие же деньги как у нас да я согласен можно будет купить корыто под 300 тыс пробега в Европе дешевле а это радость людям которые перепродают машины ну не как простому человеку
все так (( тож поискал.. калина - евро5 ))
В мене э 2500$ Шо я можу собi позволить на цi гроши?
шикарний електро-велосипед)
Бублик, можешь себе позволить дырку от своего ника...
Фольцваген фокс
нічого
Виталий, что ты там мандишь ???? Ты по ходу не тот сайт смотрел. Лучше купить у перекупа Виталия старый ланос, чем корсу 5-ти летниюь????? Ахахах
А вот можно у вас спросить, вот почему машины должны дешеветь? Закон: Сниженные ставки акциза можно использовать для «растаможки» только 1 автомобиля на протяжении календарного года; Если до истечения 365 дней автомобиль, «растаможенный» по сниженным ставкам акциза, продать – придется оплатить акцизный сбор по полной ставке, согласно действующему Налоговому кодексу. Итого что мы имеем? Машины могут подешеветь только через год после принятия этого закона. Почему они должны дешеветь сейчас? Потому что любой человек, ок, может завезти машину в Украину по цене ниже рыночной. Но не будет же он ее сразу продавать, чтобы уплатить полный акциз? Так где тут удешевление цен? Удешевление пойдет, когда чувак возьмет и ввезет авто с Европы, проездит на нем год, чтобы не платить полный акциз и будет продавать тогда по более низкой цене.
Объясните суть неободимости евро5 при первой поставновке на учет - каким образом тогда сейчас продаюутся новые Славуты, Ланосы, Сенсы ?
Полный бред
Для вланого використання - НЕТ!опять народ киданули!
хочу купить гранд сценик, ждал закона. понимал, ориентируясь на цены данного сайта, что обойдется он мне в приделах 14 тыс. Сейчас, как я понимаю, он же станет в 9-10 тыс. так именно меня кинуло государство, о том как "знающие" здесь пишут или нет? мне похер, если нужно, поеду сам в европу заберу, если будет в этом загвоздка, не принципиально.
не отправлялось сообщение, решил повторно написать, оказалось все таки ушло..
следил за гранд сцеником, ждал закон. ориентируясь на цены данного сайта понимал что обойдется он мне приделах 14 тыс. сейчас, как я понял, он может стать мне в 9-10 тыс. так все таки, кинуло меня государство о чем пишут здесь "знающие" или нет? если будет нюанс в личном пригоне, похер, найду возможность пригнать самостоятельно с европы. как в моем случае, могу расчитывать на такую скидку?
Якщо опублікують буде дешевше, по дорученню пригнати можна полюбому, вожу авто і бачу що все реально тому чекаємо
Подскажите пожалуйста если например мне хотят подарить авто из Германии например там кадик фольц сколько примерно обойдется растаможка в Украине?