debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Легализация нерастаможенных авто: Вопрос временно откладывается Назад

Легализация нерастаможенных авто: Вопрос временно откладывается

Законопроект №5567 «заморожен».

Что делать, если автомобиль на «польских бляхах» у вас уже есть, или вы планировали его купить в ближайшее время? В первом случае, – запаситесь терпением. Если же идея начать кататься без растаможки «под шумок» не дает вам покоя, – лучше гоните ее прочь. Почему? Читайте дальше.

В среду, 22 марта, состоялось заседание рабочей группы комитета по налоговой и таможенной политике по вопросу, форсируемому активистами-владельцами автомобилей на иностранной регистрации. По плану активистов, законопроект №5567, который мог бы дать возможность легализовать пребывание нерастаможенных автомобилей в Украине, следовало рассмотреть побыстрее, чтобы вынести его на голосование в Верховной Раде и закрыть вопрос с ездой без растаможки. Под зданием, где проходило заседание, владельцы авто с иностранной регистрацией проводили третью по счету акцию в поддержку законопроекта, - и, можно сказать, результата добились. Ведь любое решение считается результатом, каким бы он ни был.

Какой средний возраст автопарка будет в Украине через 5 и 10 лет?

На встрече присутствовали представители автобизнеса, Нацполиции, Минфина, ГФС, общественных организаций, народные депутаты и журналисты. В ходе обсуждения не удалось найти компромиссного решения, безоговорочно устраивающего всех или хотя бы большинство участников. Как следствие, законопроект №5567, - в том виде, в котором он есть сейчас, - требуемой поддержки не получил. Следует заметить, что во время дискуссий не затрагивалось решение Главного научно-экспертного управления ВР, - возможно потому, что оно было опубликовано одновременно с началом встречи. Детально о заключении ГНЭУ по з/п №5567 вы можете прочесть здесь.

Глас народа: Как решить вопрос с растаможкой и что покупать?

Главным камнем преткновения стал момент, при котором автомобиль невозможно ввезти самому, без услуг посредника-нерезидента, с одновременной регистрацией автомобиля на иностранную фирму. Эти услуги платные, стоимость ввоза одного легкового автомобиля озвучивалась в районе 1100 евро. Создавать схему, при которой будет поддержан зарубежный условно-легальный бизнес, достаточного количества желающих не нашлось. Также упоминалось и о том, что автомобили эксплуатируемые «по абонплате», даже после выплаты полного размера растаможки будет невозможно поставить на учет, поскольку они не соответствуют нормам Евро-5. Ведущую заседание Нину Южанину не устроил и создаваемый принцип социального неравенства, – когда одни платят полный набор налогов, а другие пытаются от налогов уйти при помощи различных схем, в том числе эксплуатируя машины на «чужих» номерах. В качестве примера Южаниной был приведен факт, что она заплатила в полном объеме налоги с личного нового автомобиля в размере 1,5 миллиона гривен.

Ресурс автомобиля: Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Итак, проблема существует, ее масштабы увеличиваются, что значит – решение необходимо. Но оно должно вызывать наименьшее сопротивление сторон и не давать почвы для разрастания новых «схем». Решить вопрос взялся известный автомобилистам по законопроекту №3251 народный депутат Роберт Горват, предложивший создать новый проект закона. Его механика должна быть следующей: одноразовая налоговая амнистия авто на иностранной регистрации, с ограниченным сроком действия и временными рамками, указывающими до какой даты ввезенные автомобили могут попасть под «акцию».

Авто из Канады: Таможенная пошлина на б/у машины вскоре станет нулевой

Налоговая амнистия значит создание возможности растаможить и зарегистрировать определенные категории автомобилей после оплаты таможенной пошлины, НДС, и акцизного сбора по уменьшенным ставкам. Даты «ввоза до» озвучивались разные. Например, до 1 августа 2016-го, когда вступил в силу закон №1389-VIII, или 1 января 2017 года, или до дня проведения заседания комитета, - но пока ни один из вариантов не был принят как основной. Далее предлагается установить законные предохранительные механизмы и жесткие меры ответственности с целью недопущения пригона новой волны «блях». Предварительно такое эскизное решение не вызвало возражений у присутствующих на комитете. Новый проект закона планируется вынести на обсуждение рабочей группы через несколько недель.

Авторынок и растаможка: Главные события 2017 года (обновляется)

Следите за нашими новостями чтобы первыми узнать, какая судьба ждет владельцев нерастаможенных автомобилей на иностранной регистрации.

Отзывы о BMW 318

89 место
Отлично
98 отзывов
4.5
89 место
Общий рейтинг авто
  • Управление
    4.7
  • Надежность
    4.5
  • Комфорт
    4.5
  • Цена
    4.1
  • Дизайн
    4.7

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач

дорожный просвет

Все отзывы о BMW 318

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (145)

Добавить комментарий к статье
Гость | 09:39, 27 мар. 2017

нічого ви недобєтеся від укрбанди

Гость | 18:00, 30 мар. 2017

И так, почему же Мерс 2000г там стоит 1000-1500$ всего то, да потому что он ведро старое и никому не нужное и очень очень дорогое в обслуживании, страховании и заправке, если дать волю людям, пригнать себе машины не дорогие, то гляньте что они пригонят за 2-3 тыс. евро - мерсы, ауди, бмв, пусть и старые но дешевые. Понты у нас- дороже денег! А следующим их шагом будет написание петиций и протесты против цен на запчасти, и далее против цен на бензин) им же надо то 3, 4-х литровые жрущие машины заправлять! Понятно?

Гость | 19:41, 30 мар. 2017

лучше я буду на ауди 90го года ездить чем на голимой таврии и копейке. которые ломаются на ходу. ауди если починил так починил.

Гість | 14:15, 04 апр. 2017

Не неси ерунду !

Гость | 20:01, 30 мар. 2017

Голимой китайской запчастью ты починишь Ауди ровно на три месяца. Пример: ШРУС на Ауди А6- голимый китайский 600грн ходит от 1000 до 10 000км (как повезет). Шрус оригинал- 200$! Хочешь угадаю каким ты свою Ауди чинить так чинить будешь?)

Гость | 20:31, 30 мар. 2017

Зачем бросаться в крайности? между голимым китаем (оригинал на Таврию не лучше китая) и оригиналом есть масса достойных производителей с весьма приемлемыми ценами.В крайнем случае есть масса разборок где можно найти вполне годную деталь

Гость | 15:35, 03 апр. 2017

Да какая тебе разница это дело того кто на ней еэдит ты себе можно позволить за 200$ адругой нет а ездить хочет каждый подумайте о тех кто выживает за копейки

Суть | 11:37, 05 апр. 2017

вот это логика, с вашей точки зрения лучше купит Жигуля??. И ченить его через день, а сума выйдет точно та же! Дешевые иномарки в любом случае лучше дорогих Жигулей, По комфорту, мощности и что не мало важно выброса в экологию!

Гость | 20:17, 05 апр. 2017

запчасти в европе очень качиственые и дишовые я снобжаю пол страны запчястями и поверь дишеале содержать иномарку чем дэо или жигуль

иван | 21:33, 17 апр. 2017

а ты зайди на сайт продаж авто и посмотри скока стоит вазотачки и сравни цену за сколько можно купить 10 летнюю машину в польше или литве какую марку и за скока продают у нас машины и какие за ту цену

Гость | 17:36, 30 апр. 2017

Езжу на ауди 93 года 6+ лет. Шрус не менял. Менял помпу и насосик омывателя. Все работает))) На таврию не сяду никогда!!!

Гость | 20:37, 06 апр. 2017

женя, судя по твоей орфографии из-за того что ты снабжаешь пол страны ты уже третий год сидишь в четвертом классе, двоечник!

Сергей Владимирович | 19:53, 26 апр. 2017

Женя, и половина страны не реагирует на твою безграмотность?

Гость | 12:01, 10 июня 2017

Согласен!

Гость | 18:28, 22 апр. 2017

он самый

Гость | 10:14, 20 июня 2017

Вы забыли добавить еще о безопасности!)

Гость | 18:27, 22 апр. 2017

Так давайте каждому кто хочет ездить выдадим по машине. Вот и все дела! Если человек не может позволить себе купить не старый легальный автомобиль, то и запчасть на неё он купит себе самую дешёвую.

Док | 11:29, 31 мар. 2017

Діма ти вже достав рівняти а6 і ланоси по ціні обслуги! Клас вибери інший і рівняй -поло,фабія,206...А купляти авто 10-ти ріне але вищого класу чи 2-ух річний ланос,це справа особиста ,і мені всерівно до думки інших як я і за скільки коштів буду обслуговувати старе авто,я їх заробив-мені їх і витрачати

Гость | 15:20, 31 мар. 2017

Дока, ты видел в моих сообщениях здесь слово ланос? Я пытаюсь объяснить, что 20 летний премиум класс- большое горе в семье! Очень больно!

Гость | 03:39, 19 апр. 2017

ты теоретик, когда будет 5-7 машин в жизни и не ланосов тогда и поговорим сколько отдал за обслугу я уже не говорю про перфекционизм и лучшие детали ибо так часто вложения превышают цену авто и в данном случае нашей регистрации а не консервы с Польши или Литвы.

Гость | 16:17, 31 мар. 2017

все бред. октавия 16 лет ломается реже чем у товарищей моих 99 и 2110 8 летние. и это с тем учетом, что моя машина имеет на 50% больше мощности чем была в стоке! И шруз я поставил внутренний за 600 грн (Мейли) Китай - ездит уже более 20к км и работает!

Док | 21:31, 31 мар. 2017

Діма в тебе зразуж авто на бляхах то БМВ або Ауді а6. А візьмемо для прикладу октавію,мазду 6,маджентіс.....Саме по собі авто це не вкладення грошей а витягування,яке більше яке менше

Гость | 10:16, 27 мар. 2017

Це дуже ДОБРЕ ! ! ! ! ! :-)

Гость | 10:42, 27 мар. 2017

Гоните прочь мечты, о нормальных машинах. У 60% населения, нет денег! Они не уклоняются от уплаты налогов. Но их мнения "народных" избранников не интересуют.

Гость | 12:44, 29 мар. 2017

НАРОД ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ПРЕЗА У КОТОРОГО АВТОЗАВОДЫ И ЖДЕТ ДЕШЕВЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ . СМЕШНО .

Гость | 11:53, 02 апр. 2017

согласен на все сто%

Гость | 14:18, 20 апр. 2017

Вот ответ на все беды!!!!!

Гость | 10:44, 27 мар. 2017

Конечно им выгодно чтобы люди брали кредиты на авто по драконовским ценам. И наценка и процент. А так нерезедентам давать возможность заработать. Здохнут, но закон не пропустят.

Гость | 14:34, 27 мар. 2017

ВОПРОС НЕ В "бляхах" - А В ТОМ ЧТО В ЕВРОПЕ ,и не только" АВТО СТОИТ 5 ТЫС ДОЛ.,А У НАС АНАЛОГИЧНОЕ 10 . И ЗАМЕТЬТЕ ЭТО ТОЛЬКО В УКРАИНЕ ТАКАИЕ ЦЕНЫ ,В САМОЙ БЕДНОЙ СТРАНЕ ЕВРОПЫ и Азии .НАДО ЧТО- ТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ . ИЛИ С КЕМ ТО .

Гість | 22:11, 27 мар. 2017

Слава Украине.

Геннадій | 14:31, 28 мар. 2017

Погоджуюся!

Гість | 20:10, 28 мар. 2017

Согласен. Как машина 90-го года, может стоять 3000 долларов. Маразм. Таких диких цен нет нигде больше.

Гость | 11:55, 02 апр. 2017

согласен .зарплата 300 дол в лучшем случае а машина в салоне 26=30 штук))) ми здобули)))

Гость | 03:41, 19 апр. 2017

Сингапур не? Израиль? покупаешь за 15 тыс и 15 налог

Alex | 20:46, 26 апр. 2017

Не стоит равнять уровень жизни в Сингапуре и Израиле с Украиной....

Гость | 17:44, 10 мая 2017

Дибил ты, норм машина дешевле стоит, те у кого доход 1000 по твоей тупой логике ныть должны, потому как Панамера стоит 25 штук?)))

Гость | 10:49, 27 мар. 2017

Надо покупать поляков! Чем больше их будет, тем сложнее будет этой нечести у власти выкрутиться. Сколько можно бояться, сколько можно "кормить" барыг-перекупов ?

Гость | 12:05, 27 мар. 2017

поддерживаю

Гость | 13:39, 27 мар. 2017

Золотые слова

Гость | 14:36, 27 мар. 2017

100%

Гость | 14:41, 27 мар. 2017

Если запретят - это будут их последние дни у власти

Гость | 19:06, 27 мар. 2017

+++????????????

Док | 13:37, 28 мар. 2017

На початку 2000-их не проканала така тактика

Sasha | 21:19, 29 мар. 2017

так не корми барыг-перекупов, покупай

Гість | 19:59, 27 мар. 2017

Да и надо не молчать ато снова прижмут

Гість | 20:19, 27 мар. 2017

гнати їх і вимагати! бо вже людей довели до того що не за авто будуть думати а за що хліба купити

Гость | 14:40, 27 мар. 2017

+ 1

Гость | 14:48, 27 мар. 2017

Друзі. Будьте адекватні. Ніхто нічого не дасть і не дозволить задарма. Крім того користування авто на бляхах для резидентів України це такі ж викинуті гроші, як і втрата на експлуатації на декількарічному авто. Все тримається на диваках/лопухах які вірять в казки. Та й кількість таких дилетантів-автолюбителів, які вірять в польські/ литовські "ще побігають" не безмежна. Авто, які ще побігають, залишаються на руках в східній Європі, до нас їде шрот з космічними пробігами та мертвими агрегатами, до вартості якого додаються послуги перегонщика, оформлення "там" та вартість вже вкрай необхідного ремонту. Да там на розбор здавати зможете тільки шпаклю. Незатаскані машинки посередникам до нас переганяти невигідно. Раджу тим, хто бажає взяти авто на бляхах для користування в Україні,замість Євротурів поїхати на екскурсію по авторинках в Польшу/Литву подивитись на репльний стан речей. Дивіться тверезо на все. Всім бобра.

Гість | 20:05, 27 мар. 2017

то що віддавати 10 штук в Україні чи 4 на бляхах яка іздила на доброму паливі і по дорозі а не по ямах і грунтовці

Гарри | 15:25, 27 мар. 2017

Убрать нужно акциз на старые и новые авто вообще. А также ввести обязательную установку cпец. номеров для тех кто заезджает на бляхах в режиме временного ввоза... Ну скажем, заехал - в течение месяца едь в ГАИ, плати залог, получай в ГАИ украинский номер и гуляй год, потом снова... ну а все остальное без изменений. Что тут такого сложного?

Гість | 15:56, 27 мар. 2017

прошу вибачення за помилки.

Arkadiy | 16:09, 27 мар. 2017

Согласен,что автомобили на Украине могли бы быть и подешевле,но это не значит,что полстраны должны ездить на польской и литовской регистрации.Мы живем не в Польше и не в Литве!

Гість | 16:33, 27 мар. 2017

+1

Гость | 18:36, 28 мар. 2017

ТАк чогож ти користуєшся російським газом тиж не в росії живеш?! Чому я не маю права їздити на купленому мною авто за мої гроші з яких я податок заплатив?

Гость | 10:52, 29 мар. 2017

Та тому, що при тимчасовому ввезенні авто в Україну ви не будете власником "купленого" вами авто. Вся ця схема, якою займається купа людей, не примножує доходи громадян, та не покращує їх матеріальний стан. Якби ця купа хитрих людей зайнялася створенням робочих місць в Україні, то було б набагато краще.

Док | 11:32, 31 мар. 2017

Шановний а скільки робочих місць створили ви а ? ! ТЕ що привладні купяють ренджі і нові мерси не розмитнюючи їх це нормально а от василь з полонини купив собі мазду 3 за 2тис то вже кримінал....вкрадеш хліб посадять,вкрадеш міліон незамітять,от так і живем

Гість | 16:35, 27 мар. 2017

"Так вони до 5 років, але в іделаьному стані. І в 2 мінімум рази дешевшi" - шизофренія не тисне? у два рази дешевші і ідеальний стан??? У нас нові в салоні коштують майже однаково, свіжі - різниця не принципова, а за справді ідеальний стан і так невелика. Це ви не розказуйте казки про халяву з неба на бляхах.

Гість | 20:09, 27 мар. 2017

це які нові?

Док | 13:41, 28 мар. 2017

А чого люди приганяють авто зза кордону?! Нерозумні просто,тебе не спитали напевне

Гость | 12:43, 03 апр. 2017

Все верно, у на с 5-ка бмв в салоне дешевле чем в Германии.

Гость | 03:48, 19 апр. 2017

На такого лоха як ти байки росказують про сервант, паливо, стан та бензин та ви ж берете, мало вас роняли в дтинствi

Гость | 16:37, 27 мар. 2017

А розказувати шо в кого у дворі стоїть, багато ума не треба. Заїдьте на сто, в т.ч. і по паливній дизелів і подивіться на водіїв коли їм озвучують "приговор" в вічно зелених. Я цим займаюсь 20 років і тут не просто балачки теревенькаю.

Гость | 17:13, 27 мар. 2017

не просто -а за гроши теревенькаеш

Гость | 17:35, 27 мар. 2017

Ездяем дальше на копейках - они хорошие безпроблемные

Руслан | 00:02, 28 мар. 2017

-

Гость | 17:30, 27 мар. 2017

Какого хрена я должен платить за б/у авто в 10 раз больше ,чем поляк ? Мне государство зарплату больше польской платит ,или условия жизни у нас в разы лучше ?

Гость | 03:49, 19 апр. 2017

не плати пешком ходи, а не можешь че воешь?

Гость | 18:45, 22 апр. 2017

С такими разговорами не долго и о грабежах начинать думать. Сидеть и ждать, что кто-то просто так что-то принесёт не большого ума дело. Так же не много ума нужно, чтобы вместо того, чтобы больше зарабатывать, сидеть и мечтать кого-то поиметь. Когда вводили Евро 5, вы все халявщики где были?

Андрей | 17:35, 27 мар. 2017

Краще їздити за 1500 вічно зелених на старих корчах тазах і перданосах і таврольотах, тих самих 90 які безпечніші і не розвалюються ,ніж на іномарки з Європи які розсипаються і які взагалі не безпечні.Абсурт!Краще їздити на старій іномарці ніж на наших нових автівках!Хай депутати пересядуть на таврії,а не на лексусах і Мерседес їздять! Респект нерозмитненим авто!!!!

Гість | 22:24, 27 мар. 2017

Хай поліція сяде на таврію.депутати на заз форца.хай підтримають свій автопром.а не загран.і ще плачуть що там машини хренові.

Гость | 17:55, 27 мар. 2017

выбераем пороха на второй срок и ждем еще 5 лет дешевых иномарок

Гость | 18:29, 28 мар. 2017

И 10лет --безвиза!!!!!!!!

Валентин | 17:41, 31 мар. 2017

потом без газа, без света и т.д. и т.п.

Гість | 19:27, 27 мар. 2017

Уже майже рік, як їзжу на литовських бляхах(Опель Вектра Б 2001р.), намотав близько 15тис.км., витрати на обслуговування та ремонт - приблизно 3000грн. (заміна масла, фільтрів, колодки тощо). До цього був Део Секс(сорі - Сенс) 2005р., кожного року намотував по тих самих 15тис.км., але витрати на обслуговування та ремонт(кожного року) - 4000-5000грн. P.S. У Сенса пробіг був на 100 тис.км. менший, ніж у Опеля. Сенса продав за 2400 у.о., Опеля купив за 1900 у.о. (авто на фірмі, тобто барига заробив баксів 900(машину купляв у сусідньому дворі)). P.S.S. Питання - хто лохи?

Гість | 21:13, 27 мар. 2017

+1. Підтримую адекватних людей які не ведуться на всяку заказну брехню.

Николай | 22:16, 16 апр. 2017

Если липовая фирма закроется или обанкротится куда уйдёт авто ? техосмотр надо проходить в стране откуда авто ! надо выгон , доверкы там все фальш только мне не надо говорить что не фальш я даже знаю кто в Вильнюсе их делает и ето 1000 % ,если через год авто не вигнать на техосмотр могут бить проблемы и поздний выгон на самой таможне поляк по звонку приедет полицай если техосмотр просрочен штраф .

Тимко | 19:59, 27 мар. 2017

Не оху..ла Южанина за 1.5 ляма авто, с зарплаты или с откатов автомонополистов купила.

Сергій | 20:20, 27 мар. 2017

Наскільки я зрозумів, 1,5 мільйони - це сума податку, а не сума авто яка явно в декілька разів вища... і це вони будуть забороняти їздити на дешевих, доступних для простих людей автомобілях! Як Ви сказали, вони ТОЧНО оху..ли!!!!

Гость | 20:53, 28 мар. 2017

1,5 ляма, это она только налога заплатила

Док | 00:46, 29 мар. 2017

3.5 ляма +1.5 мито

Гость | 11:09, 29 мар. 2017

Чомусь ніхто не питає звідки в працівниці комітету з ЗП 5тис грн авто за 5млн а вона нагло про це говорить і сміється з людей які не мають можливості купити авто за 5тис уо

Гость | 12:16, 10 июня 2017

+++

Гість | 20:15, 27 мар. 2017

Хороша відповідь, треба запитати у тих корупціонерів які сидять біля корита

Юрій | 20:30, 27 мар. 2017

В нас порох контролює 50 % авторинку держави , йому невигідно цей новий закон

Гость | 21:01, 27 мар. 2017

Цитата-"Южаниной был приведен факт, что она заплатила в полном объеме налоги с личного нового автомобиля в размере 1,5 миллиона гривен." Ну да опусти налоги,и не купит она и подобные ей в следующем году новое авто.На народе зарабатывать надо-это лозунг избранников народа.Все грустно для нас...

Гость | 18:12, 30 мар. 2017

Золоті слова

Гість | 11:52, 28 мар. 2017

Так вы же все орете что Украина це Европа!!!!а на европейских номерах ездить нельзя))))катайтесь дальше на своих тавриях и не нойте!!!!!

Ой чи гість | 12:50, 28 мар. 2017

Влада це аферисти - банально ігнорувати закони.

Геннадій | 14:36, 28 мар. 2017

Нам всім треба вимагати щоб зробили адекватне розмитнення,напр.купуєш авто не старше 7 р.до 2.5 двигун і платиш 500 баксів!І І тоді б питання з польськими бляхами зникло !

Гость | 15:09, 28 мар. 2017

никаких ограничений ,как в поляк

Гость | 16:24, 10 мая 2017

Для того чтобы была адекватная растаможка, первое, что нужно сделать - это объявить 100% байкот ЗАЗ. Николаевский кораблестроительный на металлолом пускают, а ЗАЗ у нас просто таки оборонный незаменимый объект. Все мы знаем почему. Так не покупайте его продукцию!!!

Док | 11:05, 29 мар. 2017

Може тобі і ЗП як в поляк???

Гость | 18:13, 30 мар. 2017

Адекватно за 3-4 тис можна купити фієста -фабія-107 а не старий бмв з пробігом 1млн з скрученим до 200тис!

Гость | 15:39, 28 мар. 2017

Никакого временного ввоза! Пару хитрозадых контробандистов имеют ввиду большую часть честных украинцев. Закон должен быть одинаковый для всех - снять таможенные сборы, акцизы, итд абсолютно со всех автомобилей! А псевдодепутатов и комитетчиков гнать со всех встреч, они то и делают что лоббируют приграничных зажранцев и автомобильных оллигархов.

Гость | 16:03, 28 мар. 2017

Це правда.

Гость | 16:03, 28 мар. 2017

Поддерживаю 100%

Гость | 16:05, 28 мар. 2017

то нехай зменшуюють суттєво всі податки на розмитнення як нових так і старих (до 10 років) автомобілів, бо незрозуміло з яких причин ставки акцизу як колись встановили для збагачення кишень, так і не міняють. Живемо ніби не в Європі а в )))

Василь Михайлович | 16:09, 28 мар. 2017

Вирішення питання дуже просте: Зробити пільгове розмитнення авто з Євро 4 і проблема зникне... Це дасть змогу стати повноцінним власником авто, а казна наповниться коштами за розмитнення. Для прикладу вартість авто 2005 р.в. за кордоном 2000 зелених, у нас з розмитненням - майже 8000 доларів.

Гость | 17:25, 28 мар. 2017

ЕСЛИ НАРОД МОЛЧИТ И "ХАВАЕТ" ,так можно и 20 000 д. с него снять . И все объяснят экологией и защитой собственного производителя . Гнать в три шеи и все станет как у людей . Это же та самая банда .

Док | 18:16, 30 мар. 2017

Було якимось депутатом запропоноване розмитнення 1500уо але певні активісти хочуть повної халяви.Невже мати 3-4тис на авто є а заплатити 1500тис і спати спокійно немає?! А якщо авто купляється на остані то за які шиши заправляємо і ремонтуємо?!

Док | 18:38, 28 мар. 2017

А чому видаляються повідомлення в яких висвічуються фамілії певних представників влади? Тут цензура відносно них?

Гість | 19:12, 28 мар. 2017

Спочатку ми платимо мито за авто, а потім в президента знаходять золотий хліб...

Dzidzo | 19:25, 28 мар. 2017

Давно потрібно прикрити цей цирк з 20 річними коритиами які заполонили наші дороги.Віддавати гроші комусь за право прокататися на автомобілі до першого посту і потім тобі будуть на кожному кроці любити нерви?!!!Люди думайте головою що ви робите!!!

Док | 20:03, 28 мар. 2017

Купити авто за 10тис яке за два роки впаде в ціні на 3-4тис уо чи купити теж авто на бляхах за 3тис уо різниці немає правда?

Іван | 20:38, 28 мар. 2017

Цирк- це бачити на дорогах 21століття Москвичі, Вази і Зази ,в яких є тільки руль і 4 кола(всесезонка).А де комфорт поїздки?А безпека пасажирів і водія?НАРОД! прокидайтеся!

Гость | 22:09, 16 апр. 2017

Згоден на всі 100

Юрій | 20:40, 28 мар. 2017

Взагалі всі ці авто треба ретельно перевіряти, а то половина "ліваків" їде

Гость | 01:46, 29 мар. 2017

Как можно платить деньги за то,что фактически тебе не принадлежит и никогда ты на себя его не оформишь? По доверенности.......не смешите!

Док | 11:08, 29 мар. 2017

в 2000-х більшість авто їздило по дорученню так як переоформлення коштувало пару зарплат.І нічого страшного не сталось! От людина платить 10тис за новий ланос ЯК можна дати стільки грошей за ланос?

Гость | 20:52, 28 мар. 2017

Яке їм діло до проблем простих людей( якісь розтаможки, польскі номера)? Ви їхні декларації бачили?

Юрій | 22:18, 28 мар. 2017

Чому всі кричать про дорогу розтаможку і ніхто не задумується про те, які ціни ставлять українці на свої авто при продажі? Машині 5 років, 100к пробігу (повезе якщо не крученого) і людина хоче продати її за 90% вартості машини нової в салоні. Чому німець може скинути 50-70% вартості, а українець ні? Якби ставили адекватну ціну то ніхто би нічого не розтаможував. Трапляються повідомлення де машині 2-3 роки і ціна як на нову в салоні, люди ви маєте розум?

Док | 00:44, 29 мар. 2017

Зарплати все пояснюють,їм тих пару тисяч не впирається

Гость | 07:10, 29 мар. 2017

потому ,что наш автопарк в разы меньший ,(на душу населения) дефицит.

Гість | 12:16, 29 мар. 2017

Бо в німців страховка 1500 євро на рік, і чим старше авто тим вона дорожча.

Гость | 12:46, 29 мар. 2017

Ти спочатку розберись в комплектації машині. А по друге заплати пенсійний 3-5%. І тільки тоді пиши.

Гость | 16:34, 10 мая 2017

Согласен! Недавно видел Ланос 2002 г - 3000$ но продавец написал, что отдаст и за 2850 ?!?! Прикол! Столько должен стоить новый Ланос!

Yuriy | 14:48, 29 мар. 2017

Розібрався і заплатив. Не вважаю що пенсійний і пдв треба включати у вартість бу авто. Треба трохи простішими бути, тоді і ціни на авто будуть адекватніші. Може мені крім пенсійного ще вартість ТО включити і вартість бензину? І ще накинути тисячу зверху що гарно обкатав? І не треба ввжати, що всі хто пишуть ні в чому не розбираються.

Гость | 20:49, 29 мар. 2017

Таке відчуття що ви Юрій як мінімум школу прокурили. У всі види товару вкладають у ціну податки!!! По вашій логіці тоді треба всі товари продавати за мінусом пдв,пенсійного,доставку і т.д.:))))

Yuriy | 14:49, 29 мар. 2017

Як купити - дефіцит, а як продати то покупців нема. Так і живемо :)

Гость | 07:13, 29 мар. 2017

На эту власть нужен товарищ Гонта

айс | 15:07, 29 мар. 2017

эту власть нада казнить

Гость | 17:19, 29 мар. 2017

ось як виглядає перспектива українців ( )( )

илья | 19:40, 29 мар. 2017

Если авто оформлено на фирму, то понятно. А если на частника не резидента Украины, то на каком основании можно ездить на инностраных номерах?

Док | 10:23, 30 мар. 2017

Ілля а який закон забороняє їздити на іноземних номерах? Які документи потрібно мати при собі? Реєстраційний талон,права і страхівка.Ніяких доручень чи іноземних паспортів не потрібно,закон України!!!

Гість | 17:39, 30 мар. 2017

сколько нам простым Украинцам еще стоять на коленях перед самой лучшей властью в мире?

Гость | 19:33, 30 мар. 2017

За что боролись, на то и напоролись....

Оля | 19:59, 30 мар. 2017

Хочешь кататься на литовских номерах - переезжай жить в Литву.

Док | 11:34, 31 мар. 2017

Хочеш користуватись російським газом -їдь в росію,хочеш їздити на БМВ -їдь в німечину,хочеш користуватись айфоном-їдь в китай! ТП

Гость | 17:40, 31 мар. 2017

Если я хочу солнечной энергией ... Куда мне ехать ?

Гость | 20:51, 30 мар. 2017

ИМ ВЫГОДНО ЧТОБЫ МЫ РАСТОМАЖИВАЛИ АВТОМОБИЛИ ПОТОМУЧТО ОНИ ЗА ЕТИЖЕ ДЕНЬГИ КУПЯТ СИБЕ КРУТЫЕ ТАЧКИ ,РАСТАМОЖКОЙ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ ФИРМЫ ТЕХЖЕ ДИПУТАТОВ А В КАЗНУ ПОПАДАЮТ КРОХИ

Александр | 07:05, 31 мар. 2017

Нужно бороться не залегализацию нерастаможеных авто , А УБРАТЬ СПЕЦ ПОШЛИНУ 10% , ПОНИЗИТЬ САМУ РАСТАМОЖКУ НА 50% и Убрать ЕВРО-5 , а поставить ЗАПРЕТ АВТО СТАРШЕ -15 лет ( аналогично по выбросам что ВЫПУСКАЮТСЯ В Украине),

Док | 11:35, 31 мар. 2017

ЩЕ один геній законоутворення-так зроби ,я тільки за!

Александр | 07:09, 31 мар. 2017

Их евро-5 выходит даже дороже с совсеми поборами и УмЕнЬшИнОй растаможко. ( я имею Япония авто)

Гость | 19:35, 31 мар. 2017

Пів держави лахів які похоронили свої гроші на машини з китайськими номерами і їх ділки розвели а їм долі в очі пісЯють а вони говорять що іде дощ

Гость | 09:42, 01 апр. 2017

При официальной зарплате в 250000 кусков можно и 1500000 лимона налога заплатить и не скулить.а 90 %людей с хлеба на воду и не от хорошей жизни на евро номерах загнали в долги и издеваютьса пи....

Слава | 20:17, 01 апр. 2017

да гнати всіх з кормушки та перевірити як себе почувають завітати в гості як до Яника хочаб до десятой частини останіб може за людей началиб думать

Гость | 12:22, 02 апр. 2017

лучше на польско-литовском ведре ездить чем на нашем гавне (пешком ходить)

Гість | 11:22, 03 апр. 2017

Зараз ВАЗ 2106 йому 27 років. Треба відкласти з бюджету сі'ї гроші на "розмитнення" в кращому разі 2-3роки. На авто відклав (працюю інженером). Весело всі заощадження протягом років віддавати на поталу купці депутатів, комітетчиків і т. д. Всіх треба годувать, просто нама сил дивитись на ряхи з телика... А проти будь-яких зменшень акцизів ті хто вже заплатив. Україна " і сам не гам, і іншому не дам"

Гость | 18:22, 06 апр. 2017

Бред полный, почему человек не может за свои деньги купить и поставить на учет авто хоть евро 0 хоть 3 - 4 ? Почему в любой стране европы это возможно, а мы уже впереди планеты всей? Какая кому разница , сколько и кто ввезет автомобилей ? Они ведь в конце пойдут на слом -переработку и соответственно принесут пользу! А весь этот шум-возня закулисная для того чтобы продавать и наживаться. Ведь по сути в Украине нет своего автопроизводства! Все голимый отстой и китай! Нет своих моторов , элементов трансмиссиии т.д. Попробуйте опровергнуть сказанное!

Гость | 21:51, 07 апр. 2017

Спочатку потрібно піднімати добробут населення,а ціни на машини самі попадають.Є пряма залежність-чим багатша країна тим дешевші Б/У авто,так як людині немає змісту купляти авто 10 річного віку з пробігом в 250000 км,а простіше докласти декілька зарплат і купити нове.

Гость | 13:01, 17 апр. 2017

Я обычный кондитер два года собирал деньги на машину только сдал на права за которые заплатил официально со всеми налогами 7000 грн. Зарплата у меня 3000-3500 грн позавчера занял 300$ доложил еще своих 700$ и купил себе мазду 323 1995 года на польских номерах... после осмотра на сто оказалось что в нее еще в ходовую нужно 200$ вложить ладно эти деньги я еще найду сама машина на газу газ евро 4 километр пробега в районе одной гривны получаеться даже со своей зарплатой я ее смогу содержать что в Украине я могу купить за свои деньги и потом обслуживать и содержать?????????

Гость | 07:37, 18 апр. 2017

Копейку 70-х годов .

Руслан | 15:08, 27 апр. 2017

Ради эксперимента запустили 3251, вот только бы его еще редактировать, хотя бы за тот же ЕВРО5 не платить 1500-2000, а 300-500, и старье не заедет и деньги в казну =)

Гость | 00:29, 28 апр. 2017

Треба взагалі заборонити Українцям їздити на авто з Іноземною реєстрацією. А щоб не перечити конвенції то дозволити їхати тільки тоді коли з Українцем буде в машині власник авто іноземець якщо іноземець вийде з авто а Українець поїде і його зупинить поліція то покаранням буде Тюремне увязнення на Рік.

Гость | 23:23, 04 окт. 2017

Как эти "народные избранники " уже достали.Во главе с гарантом.

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (145)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми