debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
«Налоговая амнистия» для нерастаможенных автомобилей: что дальше? Назад

«Налоговая амнистия» для нерастаможенных автомобилей: что дальше?

Результаты встречи активистов с народными депутатами в Верховной Раде.

В среду, 21 марта, активисты из общественной организации «Авто Евро Сила» встретились с народными депутатами на заседании комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики. Цель встречи – урегулирование вопроса с «евробляхами», то есть автомобилями на иностранной регистрации, на которых ездят украинцы. Итак, о чем удалось договориться обеим сторонам?

«Растаможка авто по молдавскому сценарию»: что это такое?

Молдавский сценарий

Именно этот механизм, который мы описывали накануне, нардепы предлагают взять за основу уже для «украинского сценария», по крайней мере для первой части законопроекта, который скоро будет готовиться. В этом разделе будет описан принцип легализации машин на еврономерах.

О платежах: на уровне идеи, предлагается применить скидку в размере 70% от действующих ставок акциза, как это было в Молдове. Но, возможен и другой вариант – применение ставок акциза из «закона 3251». Этот вопрос еще будет обсуждаться, чтобы размер платежей вышел посильным для водителей нерастаможенных авто, то есть, чтобы сумма налогов не превышала стоимость самой машины. И в первом и во втором варианте пошлина и НДС останутся в силе, скидки на эти налоги не обсуждались, как и льготы на сбор в ПФ за первую регистрацию ТС.

Ресурс автомобиля: Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

О «проходных машинах»: присутствуют две версии, которые, фактически, дублируют одна другую. Ограничение по возрасту ТС может быть установлено на отметке «2000 год выпуска, или же по экологическому стандарту, на уровне Евро-3 (в ЕС введен в 1999 году). К легализации нардепы предлагают допускать авто на еврономерах, которые заехали в Украину до 1 января 2018 года. Разумеется, что для растаможки авто в Украине, придется сначала выехать таким ТС в страну его регистрации, заключить с владельцем договор купли-продажи, снять авто с учета, получить транзитные номера и въехать в Украину уже в режиме «импорт».

Кого под пресс? Авто, которые чаще всего выводились из эксплуатации в Украине в 2017 году

О дополнительных требованиях: каждого владельца автомобиля, который подпадает под «налоговую амнистию», обяжут предоставить справку об официально полученных доходах, из которых не менее официально уплачены налоги, на сумму равную или большую стоимости автомобиля, который будет легализоваться.

О сроках «налоговой амнистии»: хоть сейчас еще нельзя назвать точные даты «от» и «до», но уже понятно, что эта акция будет одноразовой и с ограниченным периодом действия, например, 6 или 9 месяцев. Возможно, если таможенные органы не будут успевать оформить все машины, «легализация» будет продолжена, но все равно этот механизм будет иметь установленный «дедлайн».

Растаможка, «евробляхи», экологические стандарты: что на самом деле ждет автомобилистов?

«Черный ящик»

Так можно назвать вторую часть предложенного механизма растаможки «евроблях», поскольку пока что ее содержание не открывается. Более того, в комитете подчеркнули, что при любых обстоятельствах вторая часть эскизного законопроекта пересмотру не подлежит.

Что же такого в этом «черном ящике»? Это раздел, в котором будут описаны предохранительные механизмы, которые должны навсегда закрыть возможность ездить на «евробляхах». В законодательство, которое касается деятельности полиции, таможенной и пограничной службы, кодексов об административной и уголовной ответственности будет внесен ряд изменений, которые сделают невозможным эксплуатировать нерастаможенные автомобили. А кто попытается проигнорировать эти правила – получит суровое наказание.

Легализация «евроблях» по молдавскому сценарию - что думают читатели AUTO.RIA

Что с «равными условиями для всех»?

А ведь действительно, согласно результатам нашего опроса, и согласно требованиям активистов, вопрос «одноразовой акции» только для определенной категории автомобилистов, на сегодняшний день потерял свою актуальность. Такое решение не снимет барьеры, которые и стали причиной стремительного роста сегмента «еврономеров» в Украине. Нужен пересмотр налогового законодательства в целом, чтобы автомобили стали более доступными, и украинцам, учитывая их средний уровень дохода, не приходилось искать «щели» в которые надо «пролезть», чтобы получить в свое распоряжение транспортное средство.

Но, уменьшение ставок растаможки в целом, а также отмена требования соответствия ТС определенным нормам «Евро» для подержанных авто, по словам нардепов, сейчас невозможны. На это есть две причины: отсутствие техосмотра и «не европейская» стоимость автострахования.

Страхование на 100 миллионов гривен: как будет выглядеть "автогражданка" по европейским правилам

Когда в Украине в полную силу заработает техосмотр, что может произойти в 2020 году, тогда можно будет поднимать вопрос отмены норм «Евро» для авто с пробегом. Соответственно, чтобы снять ограничения по году выпуска автомобиля, стоимость страхования предлагают «привязать» к возрасту авто. Новая машина – дешевле полис ОСАГО, старше – дороже. То есть, если у кого-то возникнет желание ездить на автомобиле, скажем, 80-х или 90-х годов выпуска, эта возможность будет предоставлена, но полис обязательного страхования на старое авто может обойтись даже в 1000 евро за год. Кстати, как может выглядеть «автогражданка» по европейским стандартам, мы недавно писали.

Тем не менее, народные депутаты согласны, что пересмотр размера растаможки (ставок налогов) нужен, как и отмена требований соответствия нормам «Евро» для подержанных авто, но это второй этап урегулирования темы доступности автомобилей, который, как уже упоминалось, нардепы предлагают брать в работу в районе 2020 года.

«Пересичка»: кто виноват в очередях на пограничных пунктах пропуска?

Когда «легализация «евроблях» заработает?

Возможно, «скоро», но насколько скоро – еще неизвестно. Все механизмы, описанные выше, существуют только на уровне идей, которые будут изложены на бумаге в виде эскизного законопроекта. Далее этот текст будет передан активистам, чтобы те могли ознакомиться с ним и создать свои предложения, правда, только для первой части документа. Продолжение диалога состоится на следующем заседании комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики, где все эскизные предложения должны быть конкретизированы и согласованы сторонами.

Big Data: какой на самом деле украинский автомобильный рынок

Несмотря на наличие второго раздела с ограничениями, названного нами «черный ящик», который «не подлежит обсуждению», активисты ОО «АЕС» сообщили, что в их организации имеется более десятка опытных юристов, некоторые из них бывшие налоговики и таможенники, и с их помощью будет разработана еще одна версия законопроекта, которая, возможно, будет предоставлена нардепам для ознакомления на следующей встрече.

Следите за новостями на AUTO.RIA, чтобы знать обо всех изменениях, которые ожидают украинский авторынок!

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (78)

Добавить комментарий к статье
Сергей | 13:13, 22 мар. 2018

А дальше - прощай , любое развитие: строительство современных заводов , производство современных автомобилей , организация малых предприятий по выпуску запчастей и комплектующих , создание новых рабочих мест и в итоге наш народ так и будет горбатится за 100$ в месяц чтоб купить себе за 1000$ руины , дрова называйте как хотите 20 летнее авто под названием евробляха ! В краткосрочной перспективе народ доволен , в долгосрочной Украина банкрот , население рабы !!!!

Сергей | 13:54, 22 мар. 2018

Какие уже были построены заводы за 25 лет? И сколько надо лет отработать на этом заводе что бы купить хотя бы логан за 340000 гривен?

Александр | 16:49, 22 мар. 2018

А что билять мешало до этого розвивать заводы? Как только люди сели на более лучшее авто, за меньшие деньги сразу начали душить людей, делайте доступные цены и качество и будут отечественное авто покупать, у нас блиать даже в кредит хер авто возмешь, если и дадут то цука пол стоимости авто надо оплатить куча страховок, взносов, налогов итд, в итоге не захочешь и новое авто...вся европа ездит без проблем чем украинцы хуже?

Виталий | 15:28, 23 мар. 2018

В Евросоюзе растоможки нет а в не Евросоюза 500 -600 евро и народ живет нормально. Так что причина не в растоможке, а в провителях!

Андрей | 20:23, 23 мар. 2018

Не Серега, население не рабы.Ведь рабы в Московии. Рабов ведь хозяин хоть как-то кормит,одевает,лечит и воспитывает. А нас уже, не то и не другое, мы просто ненужный скот.С чем и поздравляю.....

Гость | 11:43, 25 мар. 2018

Рабами мы при Вите были, а при Пете скотом ненужным стали!

Слава | 18:06, 22 мар. 2018

Управляли блиять заводами хапуги , которые на шару их приватизировали и высасывали все с них , а не люди которые думали о будущем своего предприятия , своей страны и своих работниках - Илон Маск то и мешало

Сергей | 14:59, 22 мар. 2018

Заводов было много, но теперь их нет и с такой политикой и не будет !!!!! Но то что зарплаты были маленькие , это проблемы людей которые на них работали , никто не запрещал устраивать забастовки на этих заводах , после которых собственник завода задумался , что для него лучше поднять зарплату или потерять многомиллионные контракты !!! Да и ещё на ту зарплату которая 10 лет назад была на наших заводах , человек спокойно жил , а не существовал как сейчас и что то я не видел массовых увольнений по собственному желанию людей с этих заводов , а видел только поэтапное сокращение работников , но это происходило только из за того , что собственник просто разворовывал и добивал то что приносило доход , а этот доход выводил в офшоры , а не вкладывал в развитие этого завода !!!! Но главное не в этом , а в том что если нет внутреннего производства в стране , то нет ничего , долго писать не буду приведу пример Китай этим все сказано !!!! И думаю что ещё лет через 10 , а то и раньше каждый евробляхер будет стоять перед выбором , купить новый китайский качественный электромобиль или купить старые немецкие корчи по такой же цене !!!! И самое главное что он мог стоять перед другим выбором , купить украинский электромобиль произведённый в Украине или купить евробляху, но мы живём одним днём и эта проблема украинского народа !!!! Думаем о себе и не думаем о детях и о внуках а вследствие этого конец один - страна банкрот , олигархи ещё богаче , среднего класса нет , есть супер богатые и есть просто рабы !!! Рабы это мы евробляхеры !!! Вот и все как то так ......

Гость игорь | 19:43, 22 мар. 2018

за сваи 50 лет у меня было много машын но 15 иномарка никогда не уступит део ланосу шеврале 2018 года выпуска

Андрій | 21:19, 22 мар. 2018

Сергій а китайські авто дешеві? Через 10р ми може вже на літаючих авто будем катати а проблему ми маємо вже і цій проблемі років 20-ть! А Якщо нові заводи неможуть запропонувати нові авто які кращі за 25-ти річні авто то для чого нам такі заводи?! В Європі це нікому не заваає а в нас ланос 260тис грн!!!

Сергей | 21:33, 22 мар. 2018

Ну да нам же главное цена , и похер чьё производство лишь бы на шару , ещё раз повторяю нет производства страна банкрот - нищий народ , который будет скупать европейский , но а потом и Китайский металлолом , как раз через 10 лет уже Китайские евробляхи будут в пять раз дешевле европейских , а вы подумайте что лучше скупать гомно чужое или произвести свой народный дешёвый электромобиль !!!!

Сергей | 21:17, 22 мар. 2018

А вы не задавали себе вопрос почему ?????? И почему в той же России есть все заводы мировых брэндов , которые выпускают последние мировые модели , а у нас ЗАЗ загнулся который выпускал 20 лет один ланос !!!!! Задайте этот вопрос себе ....... Интересен ваш ответ !!!!

Руслан | 10:25, 23 мар. 2018

Все просто ! Россия сильная страна, в которую не страшно было вкладывать деньги инвесторам зарубежным , плюс ихняя правящая вертикаль будет посильнее нашей и она не допустит что бы в Украине для них появились конкуренты... Примерно так как то ;-)

Сергей | 13:16, 23 мар. 2018

А Узбекистан сильная страна ??? Завод уз Дэо поставляет нам райвон по цене 199000 грн и построен завод всего как 20 лет назад , а теперь нам машины экспортирует , а что нам мешало ????? У нас слабая страна ???? Нет !!! У нас просто хапуги при власти !!!! А специалистов у нас достаточно поверьте Илон маск отдыхает !!!

Руслан | 15:34, 23 мар. 2018

Вы ведь про мировые модели рассказывали, а уже на Деу переключились из Узбекистана ))))

Руслан | 15:52, 23 мар. 2018

И страна у нас кстати слабая :-( Повезло что транзит газа идет на Европу (это заставляет запад обращать на нас внимание), повезло что заводы для военной промышености России, создают двигатели для ракет стратегических, кораблей, авиации ( мы интересный рычаг влияния на Россию в руках НАТО). Большая территория для агросектора (интересны для агроинвесторов) Но как не крути-мы никогда не были колониальной империей, ни когда и никому не в состоянии были диктовать какие то условия... И не будем ...

Слава | 20:42, 23 мар. 2018

Страна у нас слабая из за политики хапуг при власти , которые за бабки готовы не то что страну а мать свою продать , а народ наш самый лучший в мире , который хапуг этих изживёт и сделает из Украины великое государство посмотрите так и будет !!!! Одна Савченко чего стоит !!! Побольше бы таких и все бы было ок

Слава | 20:11, 23 мар. 2018

Райвон 2 это Шевроле Спарк , Шевроле это не мировой бренд ?????

Слава | 20:12, 23 мар. 2018

Лучше производить Шевроле , чем сосать леденец и кричать что 20 летний Опель самая лучшая машина

Николай | 14:04, 31 мар. 2018

так эти Дэу из узбекистана чуть ли не 30% автопрома украинского

Андрій | 22:07, 23 мар. 2018

Я краще куплю 20-ти річний БМВ аніж новий шевроле!!! І не вам мені доказувати ,що для мене краще.Я сам заробив кошти і мені вирішувати купити 50-ти річне авто чи нове!

Игорь | 14:10, 22 мар. 2018

А почему идёт легализация денег которые в офшорах без уплаты налогов

юрий | 14:22, 22 мар. 2018

АВТОЕВРОСИЛА с кем вы пытаетесь найти компромис ? Это же ворье. 200 дол. с машины как в ЕС и все . Спомните как ЗАЗ в Польшу завозили.

Гость | 15:17, 22 мар. 2018

Правильно розтаможка не больше 300 баксов а депутатам надо сказать хай уровень жизни подумать как в Молдове тогда и расскажут хай

Игорь | 14:39, 22 мар. 2018

Почему нельзя поднять штрафы за нарушение транзита? Вместо 8500, пускай будет 85 000грн)). Хитро****е слишком.

Сергей | 15:23, 22 мар. 2018

Потому что евробляха это развод людей ,замануха - 8500 при ввозе , ввезли 1000000 машин , потом закон или 200$ расстомож по льготе или шрафплошадка , а шрафплошадка это 100$ взятка чтоб на неё не попасть . 200 $ расстоможить не реально , потому что нужен выезд назад , а там уже Европа ждёт со своими штрафами за отсутствие страховки , остаётся взятка здесь , но взятка здесь это постоянное доилово , выход или разборка или металлолом или плати !!!! Самое интересное что мы уже это проходили за 25 лет раза три , но лоха ничего не учит и власть этим пользуется , причём в этот раз домлово будет конкретное , машинок много завезли

Рома | 15:46, 22 мар. 2018

Игорь а чому нерезидент має право заїжати на рік а резидент як у в'язниці тільки 5 -10 днів + ти сам хочеш заробляти в місяць 100$ і сім'ю кормити????? Думай що ти пишеш !!! Всі хто заробляє 1000$ і більше в місяць дуже розумні !

Рома | 15:50, 22 мар. 2018

Виділяй собі в місяць по 100 $ і купи собі ладу 2109 і поживи в шкірі простих людей і для повного ефекту попрацюй в свою місячну відпустку вантажником ! Тоді ти поміняєш свою думку!!!

Сергей | 16:30, 22 мар. 2018

А потому что , что бы стать нерезидентном , нужна страна нормальная и прибыльная , чтоб тебя уважали во всем мире , а не относились как к свалке корчей , атомных отходов и всего остального , а с вашей политикой Украина как была свалкой так и будет , потому что кроме как купить себе евробляху у тебя Рома в мозгах больше ничего нет !!!! И если ты зарабатываешь мало , это не потому что заработать больше ты не можешь , а потому что чтоб заработать больше нужны 1- мозги 2-образование и 3 самое главное желание работать , а не сидеть на диване и пить пиво с водкой и рассказывать , что кроме как на евробляху у тебя ни на что больше денег нет !!!

юрий | 17:07, 22 мар. 2018

" Запорожец" 1979 г. может заехать в Польшу и там растаможится за 300 дол. а Мерседес 2009 г. слишком старый для ввоза в Украину . Разводняк от Пети . А вы еще о чем то спорите .Имеют они всех .

Игорь | 13:12, 24 мар. 2018

Зарабатывай больше, кто тебе не дает? У нас демократия. А обмануть государство, а потом волать дайте пенсии и зарплаты, то вы нормальные???

Андрій | 21:21, 22 мар. 2018

Сергій щоб нас поважали ми вже все зробили,викинули ядерну зброю,віддали Крим... А скажіть польща це свалка корчів? А литва ? А словатчина? А Швеція ? А Німетчина? Все свалка корчів а от в нас сама розвинута країна !!!

Гость | 22:52, 22 мар. 2018

А в таких ти попробуй зароби. Як реальну ціну назвуть вам за роботу так у вас зразу інфаркт стається. П****бол.

Руслан | 10:33, 23 мар. 2018

Откуда такая информация что у Ромы денег нет ??? Возможно ему сэкономленные деньги на разнице цены (эвробляхи и официально разтаможеного автомобиля) интересней вложить в развитие своего бизнеса , плюс создать дополнительное рабочее место для людей которые хотят не "пиво с водкой на диване пить" , а работать используя свои 1 мозги, 2 образование, 3 желание работать ;-)

Олег | 12:23, 23 мар. 2018

Ну раз у тебя есть: "1- мозги 2-образование и 3 самое главное желание работать" Чего же у нас такие дороги ху... "хорошие"??? Чего тебе не хватает твоих "1- мозги 2-образование и 3 самое главное желание работать" ??? И кстати, как вы выражаетесь, "корчи", прекрасно по этим "дорогам" есдят и проедут там, где ты своим НОВЫМ авто, не то что не проедешь, но и побоишься ехать!!! Потому что тебе не хватает: "1- мозги 2-образование и 3 самое главное желание работать"!!

Гость | 15:56, 26 мар. 2018

Согласен абсолютно: мозги, образование и желание работать, у большинства ни образования ни желания нет, кстати образование - это признак того же желания, ленивый не хочет учиться, а хочет жениться

Сергей | 13:31, 23 мар. 2018

Согласен Рома ты самый умный раз твоя евробляха проедет по нашим дорогам там , где не проедет новый автомобиль !!! Поэтому у нас и дорог нет , потому что у наших самых умных Романов и им подобным такие мысли в голове )))

Сергей | 13:39, 23 мар. 2018

Согласен Олег самый умный раз у него такое обширное сравнение евробляхи и нового авто )))

Андрій | 22:10, 23 мар. 2018

Олег а якщо в мене хороша зп це означає що я маю роздавати кошти наліво і направо? ЗА видумані акцизи на авто?! Чому вас хвилюють чужі кошти,для чого ви їх рахуєте?! Якщо ви вважаєте що поляки і німці їздять на шроті ну так вважайте так і дальше,можете собі ще купити новий ланос за 10тис уо!

Гость | 16:01, 26 мар. 2018

Чужі кошти в даному випадку не до місця, бо ці недоплачені кошти, це недоповнений бюджет друже, податки і збори це вже не чужі кошти, а державні, а з них оплачується освіта, медицина, поліція тощо

Андрій | 11:38, 31 мар. 2018

Державні? Друже я оплатив за розмитнення трьох авто,почали завозити масоВо євробляхи відносно недавно а от чомусь доріг б...ь я так і не бачу і не бачив? Де ті податки ? Чому розмитнити авто старше 2010 заборонено? Ми такі багаті щоб кіпляти дорогі авто?

Сергей | 13:20, 23 мар. 2018

Если бы у ромы были деньги он бы пошёл и купил бы новую машину в салоне , причём большенство из них дешевле чем в Европе и не Стонал за евробляхи !!!

Павел | 13:42, 25 мар. 2018

У меня в городе полно авто на еврономерах в такси и на развозке (микробусы и грузовики до 3,5т). До границы с Польшей 900 км.

Руслан | 15:38, 23 мар. 2018

Так он не за евробляхи ведь стонет, а за доступною разтаможку автомобиля ... или нет ???

Андрій | 17:50, 22 мар. 2018

Сережа за людей подумай

Слава | 18:30, 22 мар. 2018

Серёжа думает за людей , но по ходу , уже поздно , там вместо мозгов одна евробляха )))

Сергей | 18:41, 22 мар. 2018

В депутаты должны идти люди , как Надежда Савченко , которую сегодня посадили , причём голосами всех партий !!!!! Как они там все повязаны и Юля и Петя и Садовой , что все как одна шайка за это проголосовали ! Один человек в Украине на сегодня достоит быть президентом , все остальные воры , вот пока эти воры при власти , забудьте про евробляхи как за страшный сон !!! Будет нормальный президент будет нормальная страна !!!

юрий | 06:42, 23 мар. 2018

Савченке нужно лечится

Руслан | 11:10, 23 мар. 2018

Админ я все понял )))) Извини, я редко пишу коментарии, но иногда сложно удержаться на противоречивые коменты людей, которые "честно выполняют свою работу" ;-)

Александр | 21:51, 24 мар. 2018

тебе тоже

юрий | 18:55, 22 мар. 2018

Анекдот по мотивам сегодняшнего политического дня : Киев.Стоит мужик в пробке.Вдруг стук в окно .Опускает стекло и спрашевает : Что надо? - Понимаете террористы захватили всю Верховную Раду в заложники и требуют выкуп 10 миллионов долларов иначе они всех обольют бензином и подожгут . Мы решили обойти по машинам - кто сколько даст. - Ну....Я литров 5 могу дать .

Сергей | 19:05, 22 мар. 2018

Супер)))))

игор | 07:23, 23 мар. 2018

Пропоную голосування за те хто дав би гроші а хто бензин) я за бензин!

Гость | 18:04, 23 мар. 2018

20 литров смеси бензина, ацетона и пенопласта!

Гость игорь | 19:59, 22 мар. 2018

я 10 диз топлива салью с евро блахи которая у меня дома

Гость | 22:26, 22 мар. 2018

Всі ці домовленості фігня повна. Варіанти,чорний ящик. Як сир в мишоловці. Варто лише сунутись і назад вороття вже не буде. Здоють по повній програмі..

Никита | 23:22, 22 мар. 2018

мда... уровень дискуссии и орфографии в комментах, конечно, жесть-)

Сергей | 00:47, 23 мар. 2018

Никитка блеснул умом и сообразительностью )))

Гость | 06:34, 23 мар. 2018

Ба-бах!!!! Що? Всралися ?

Андрей | 20:10, 23 мар. 2018

Если мы европейцы,значит все должно быть как в Европе и точка(без грабительских поборов) во всем.Если нет, то мы значит Молдаване.....

Николай | 14:11, 31 мар. 2018

кто вам сказал что вы европейцы?) пеця? вы его больше слушайте

Андрей | 20:13, 23 мар. 2018

Хотя нет,даже до молдован нам уже далеко....

Слава | 20:18, 23 мар. 2018

А где ты Андрюша нашёл здесь дешёвый транспорт ????? 20 летние корчи это дешёвый транспорт ????

Андрій | 22:12, 23 мар. 2018

Слава а в вас яке авто? Маршрутка 10-ти літня? ! Є люди для яких авто має бути тільки нове-але ж тільки авто виїхало з салону воно вже БУ,є люди для яких ауді не авто а подавай їм росл ройс а ті хто купляє нові шкоди чи хонди для них ніщіброди!!! Хохляцька натура!

Гость | 16:07, 26 мар. 2018

якщо ви себе вважаєте хохлом, то будь-ласка, завтра станете малоросом, так тримати, я особисто придбав нове авто в 2011, і до цього часу на ньому їзжу, так, вже не нове, але в гарному стані, і без прихованих проблем, сам беріг, і на українських номерах доречі

Слава | 20:24, 23 мар. 2018

И даже если эти все ввезённые корчи конфисковать и сдать на металлолом , то этот металл вывезут в Германию , и явно не на наши заводы , потому что заводов у нас уже увы нет !!!

Гость | 05:05, 24 мар. 2018

Слава Украине!

юрий | 07:02, 24 мар. 2018

Да нет это Слава КПСС

Сергей Анатолійович | 09:26, 24 мар. 2018

Я все розумію що треба легалізувати бляхи але чому евросила не вимагає зменьшення мита на нові авто. Я купував авто в автосалоні нове та сплатив всі податки та збори, а бляхівці плануються податкові знижки якось не справедливо чи не так

Гость | 18:48, 24 мар. 2018

Ну должны же быть в этом мире ЛОХИ.

юрий | 10:37, 25 мар. 2018

все не так Серега

Гость | 12:22, 24 мар. 2018

согласен. но вас никто не заставлял покупать новое авто со всеми вытекающими платежами. сами знали. сами решили. сами купили.

BMW servise | 10:10, 25 мар. 2018

Не будет легализации это любому дураку понятно. Это как "легализовали" Крым и Осетию. Законно? Эти автомобили принадлежат гражданам другого государства. Их сначала нужно там купить, снять с учета, а уж потом ввозить в Украину. Но это будет стоить дорого.

Гость | 23:33, 25 мар. 2018

Цитата: "До легалізації нардепи пропонують допускати авто на єврономерах, які заїхали в Україну до 1 січня 2018 року". А що робити тим власникам євроблях, які кожні 5 днів заїжджають в Україну, в т.ч. після 1 січня 2018? Або ж тим, які "загнали" на рік через підставного європейця, а у 2018-му зробили "пересічку" знову на рік? Тобто, яку дату вважати датою ввезення на територію України - первинну чи дату останньої пересічки?

Гость | 16:10, 26 мар. 2018

як їм бути, та так само, як покупцям краденого

Александр | 14:57, 26 мар. 2018

Когда в бюджет от растаможки придут миллионы..можно создавать нормальные заводы..500 баксов.за авто до 2,5 куб и одна машина на рыло в год...и все..Гройсман два раза повторять не будем..

Андрей | 15:16, 26 мар. 2018

Безвизной морковкой кормили 4 года, теперь еще 4 года будут кормить обещаниями о нормальной растаможке.

Григорій | 16:48, 26 мар. 2018

Єсть така приказка чого бідні бо дурні а чого дурні бо бідні так це якраз про нас .Набрать на одне місце пригод собі де немає закону а тоді кому-то щось доказувати.На даний час це євробляхи.Попробували б завезти хоч в одну державу європи поза законом.

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (78)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми