debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Ресурс автомобиля: Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной? Назад

Ресурс автомобиля: Какой пробег делает покупку б/у авто нецелесообразной?

Как конструкторы заставляют стареть автомобили.

Ничто не вечно под луной, особенно автомобиль - под дождем, снегом и уж тем более на наших дорогах. Из каких соображений вы не остановили бы свой выбор на покупке б/у авто — желая сэкономить на сумме сделки или просто намереваясь получить больше опций за меньшие деньги — имеется определенная доля риска получить за свои же деньги массу проблем. И чем старше машина, чем больше ее пробег, - тем выше вероятность возникновения непредвиденных «боков». Или все-таки предвиденных и предсказуемых? Мы попытались найти ответы на извечный вопрос «С каким пробегом есть смысл покупать машину?» и собрать их здесь, чтобы помочь потенциальным покупателям легковых авто принимать взвешенные решения.

Новый автомобиль: без пробега

На первый взгляд, новое авто с «сиденьями в целлофане» - идеальное решение, были бы деньги. И на самом деле это почти всегда так: снимаются сомнения в пунктах «не бит, не крашен», «не отмотан ли пробег», «порядок ли с документами», «нет ли скрытых поломок»... Покупателя нового авто всегда тешит мысль, что до него никто не ездил в режиме «газ в пол», ресурс всех составляющих — 100%, а на случай выявления заводских дефектов у него имеется гарантия.

Первая регистрация автомобиля-2017: Сбор в Пенсионный фонд будет рассчитываться по-новому

Почему же покупка нового авто «почти идеальное решение»? – Следует учесть, что к сумме, указанной в прайс-листе автосалона, придется добавить налог за первую регистрацию в Пенсионный фонд (от 3 до 5% от стоимости авто), а если машина дороже 1,2 млн. грн. – то владельцу «светит» еще и ежегодный налог «на роскошь» в размере 25 000 грн. Для сохранения гарантии потребуется проходить обязательное регулярное техобслуживание, разумеется, на фирменной станции по фирменному регламенту. Могут иметься ограничения на установку дополнительного оборудования – аудиосистемы, сигнализации, ГБО и т.п. Кредитования и страхование КАСКО мы рассматривать не будем – это персональный выбор владельца. Главное, с чем придется смириться покупателю нового авто: после пересечения порога автосалона, за первые 1-2 года эксплуатации машина потеряет около 30% от начальной стоимости. И все же покупать новый автомобиль – правильно.

Транспортный налог 2017: Что изменилось?

Б/у авто: пробег до 50 тыс. км, возраст до 3 лет

Визуально такой автомобиль мало чем отличается от такого же в автосалоне, - разумеется, если он не попадал в ДТП. Часто еще действует гарантия на некоторые узлы. Ресурс автомобиля исчерпан примерно на 1/3, что дает надежду на беспроблемную его эксплуатацию еще на несколько лет. Нередко в объявлениях можно встретить предложения с «допами» - ГБО, аудио-видеосистемами, охранными комплексами и т.п. У немцев, например, даже есть отдельный термин для подобных авто – «Jahreswagen», то есть транспортное средство, которое в эксплуатации не более 12 месяцев, а с учетом среднего возраста украинского автопарка - не будет большим грехом расширить этот период для нас до 3 лет.

Из потенциальных недостатков – стандартный набор вопросов со «скручиванием одометра», аварийным прошлым и нюансами с документами (кредит, залог, арест…). Если же со всем этим порядок (за вычетом стандартных для наших дорог проблем с быстроизнашивающимися деталями подвески), – такой автомобиль покупать выгодно и достаточно безопасно.

Б/у авто: пробег 50-100 тыс. км, возраст до 5-7 лет

Такие авто еще не выглядят старо, но следы эксплуатации уже заметны – мелкие повреждения покрытия около колесных арок и на капоте, слегка потускневшие фары, сетка из царапин на лобовом стекле, которая ночью «рисует паучков» в свете фар встречных авто. Может быть заметен небольшой износ водительского сидения, руля и резиновых накладок на педалях. Некоторые модели отдельных производителей еще могут находится на ограниченной гарантии, при условии, что все регламентные ТО аккуратно вписаны в сервисную книгу.

Что у соседей: Ездят ли поляки на авто за 300 евро?

На что следует отложить денег: в большинстве случаев предвидится глобальное ТО с заменой ремней и роликов двигателя, фильтров и рабочих жидкостей, тормозных дисков и крупных узлов подвески. Также, вероятно, придется купить новый аккумулятор и позаботиться об обслуживании системы кондиционирования.

Для этой категории важны не столько статистические данные по пробегу и возрасту, сколько уровень ответственности и бережного отношения к автомобилю предыдущего владельца (а то и владельцев). Перед покупкой поинтересуйтесь перечнем необходимых регламентных работ, стоимостью запчастей и расходных материалов, а уж после этого принимайте решение о целесообразности приобретения конкретного экземпляра. Если машина ухожена – есть шансы, что пускай с небольшими и нечастыми «капризами» она послужит вам несколько лет. Если же авто эксплуатировалось на предприятии в 3 смены или служило в такси, – затраты на устранение технических «капризов» могут ощутимо увеличить стоимость владения. Если автомобиль «живой», - покупать можно, но следует быть внимательным и располагать резервным бюджетом для непредвиденных затрат.

Как не стать жертвой мошенника: Что важно при купле-продаже авто?

Б/у авто: пробег 100-150 тыс. км, возраст до 10 лет

В этом диапазоне все автомобили остаются без гарантийной поддержки (если владельцы еще раньше не ушли «на гаражи»), а их состояние напрямую зависит от качества обслуживания и эксплуатации. После детальной диагностики на СТО длина списка рекомендуемых работ и деталей, подлежащих замене, может существенно различаться. В любом случае визуально заметен износ водительского сидения, обшивки рулевого колеса, ручки механической КПП, часто используемых кнопок. Присутствуют царапины и сколы на ЛКП, мелкие вмятины на «оперении». В салоне часто можно наблюдать следы проделок детей (и не только их). Могут начинаться проблемы с электрооборудованием, топливной аппаратурой, автоматическими коробками передач, климатической установкой.

Как пригнать авто по новым правилам: Пошаговая инструкция

Выходящий за пределы заводской гарантии автомобиль понемногу приближается к пределам заложенного в него производителем ресурса, – потому целесообразность покупки такой машины напрямую зависит от ее состояния. Высокая цена не обязательно свидетельствует об отличной форме авто, скорее – об аппетитах продавца. Перед принятием решения о приобретении автомобиль следует детально продиагностировать на хорошей СТО, - при этом отдавая себе отчет в том, что не все скрытые дефекты будут выявлены. Итог – покупка рискованная, требующая внимания, толковой диагностики, а также заначки на ремонт авто в первые месяцы.

Б/у авто: пробег более 200 тыс. км, возраст более 10 лет

Производители давно перестали заниматься разработкой автомобилей «на века». Логика проста: чем дольше «живет» машина, тем сложнее убедить владельца ее заменить. Из-за «вечной техники» продажи новых авто будут сокращаться, доходы производителей — падать, автопарк стареть, экология страдать... Поэтому ресурс любого изделия часто рассчитывается так, чтобы он прослужил в течении гарантийного периода, - плюс еще немножко, на всякий случай. Далее – утилизация, переработка и изготовления новых, более современных машин. Такая задумка.

Легализация нерастаможенных автомобилей: Законопроект изменен

А если эксплуатировать авто дольше, что часто приходится делать в Украине, по всем нам понятным причинам? Обычно при пересечении столь значительных «вех» учащаются различные технические проблемы: выходят из строя и «уставшие» заводские комплектующие, и более новые и доступные «альтернативные», которые часто бывают подвержены ускоренному износу. Инженеры рассчитывают ресурс всего, что трется, сгибается, вращается, – и конец этому ресурсу обязательно придет. Владелец такого автомобиля должен быть готов к ремонту или замене крупных узлов, капремонту двигателя или АКПП. Если же эти узлы еще способны служить – подвеска, турбонагнетатель, топливная аппаратура у дизелей, кондиционер и часть электрооборудования, с большой вероятностью, станут причинами немалых расходов и частых визитов в мастерскую и магазины запчастей.

Отменить "Евро", убрать ограничения и обязательную сертификацию: Большая цель стала ближе

Могут начаться и проблемы с коррозией. Визуально автомобиль выглядит уже не слишком «свежо», - как снаружи, так и внутри. Лобовое стекло изрядно пошлифовано «дворниками», фары, если они не менялись, отдают меньше света из-за помутневшего поликарбоната плафонов... После смены нескольких (и скольких?) владельцев все сложнее вывести толк с документами, истинностью показаний одометра, историей эксплуатации. В общем, покупать такие автомобили – весьма рискованная затея, несмотря на относительно невысокую стоимость «входного билета».

Выводы

Мы ничуть не сомневаемся, что у наших читателей найдется целое собрание историй о том, как тот или иной автомобиль верой-правдой служил и после пробега в 500 тысяч километров (а то и после миллиона). Можно еще дискутировать на тему «раньше вот делали на совесть, а теперь…» - хотя и этот факт, кажется, опровергнут.

Сколько стоят новые авто в разных странах?

Есть правила игры, которыми пользуются автозаводы, - и не только они (производители комплектующих, к слову, тоже хотят иметь постоянный спрос на свою продукцию). Так что расходы на ремонт или вызов эвакуатора — вопрос времени и количества оставленных позади километров. Чем дальше автомобиль от сборочного конвейера и первой регистрации, тем меньше в нем остается ресурса, а после выхода за пределы назначенной гарантии – и заводских комплектующих. Вся мировая индустрия работает так, чтобы однажды покинувший заводской конвейер автомобиль спустя какое-то прогнозируемое время вернулся в качестве вторичного сырья, из которого построят новые машины. Конечно, этот принцип можно попытаться обмануть — но готовы ли вы хранить вечную молодость своего автомобиля так, как это делают коллекционеры-реставраторы? Увы, далеко не все современные автомобили этого на самом деле стоят.

Ресурс электромобилей: Что нужно знать о транспорте будущего

И в завершение. После прочтения всего о традиционных автомобилях, а еще с пробегом - можно принять еще одно, совершенно новое решение: электромобиль. Он не нуждается в столь частых и объемных ТО, в нем нет сложного ДВС и АКПП, и он может быть чуть ли не вечен и всегда дешев в эксплуатации... Но на самом деле, с электрокарами есть своя, отдельная история.

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (206)

Добавить комментарий к статье
Гость | 09:58, 07 февр. 2017

В целом полностью согласен со статьей. Для меня лучшее авто- новое! Лучше новый Ланос, чем 10летний мерс или бумер! А хочешь комфорт- покупай новый мерс, а если на новый денег нет, то обслуживание и ремонт не потянешь. Даже в Москве сейчас 10 летки S600 (внешне как новые) стоят по 10 000у.е., их просто сбрасывают, что бы не мучатся с обслуживанием!

Гость | 10:52, 07 февр. 2017

Понты дороже! У нас лучше сядут на старую бэху и будут ходить в дырявых штанах и иметь кучу долгов,чем ездить на Ланосе! Это же не престижно и по-лоховски....как-то!

Гость | 10:53, 07 февр. 2017

Так должно быть для всех людей , которые с мозгами , но у нас увы у людей мозги отсутствуют , на первом месте понты и удивить соседа , а все остальное потом !!!

Гость | 11:10, 07 февр. 2017

Дмитрий дальше фапаєш на ланос?)

Гость | 11:24, 07 февр. 2017

Дмитрий а ланоси,ланоси то по чом на твоїй родінє? Міняю 10-ти річний мерседес на новий ланос,поможи чувак!!!! Новий ланос то є новий ланос,куди мерседесу тому старому до нього,в нас уся Москва на ланоси пересідає з ренджів і мерсів

Винч | 12:34, 07 февр. 2017

Сейчас каждый клоун,у которого у которого накопилось тыщи 2 бежит смотреть на БМВ и Ауди на польских бляхах

Гость | 12:13, 09 февр. 2017

Ответь на один вопрос. Ты попал в ДТП на новом ланосе за 10к$ и на Ауди за 10к$ при скорости 60 в стену. В каком случае ты сам выйдешь с машины ?

Гость | 18:06, 15 февр. 2017

у мєня ланоса нє било, но лучше новий ланос чєм чевото 10 летнєє, чєво у мєня тоже нє било. но вєть нє нужна імєть опита, єслі ти філосаф

Сергій | 12:06, 23 июня 2017

Ребята 10 лет для Мерса и БМВ это не возраст, это будет авто не старше 2007 года и стоить будет намного дороже нового Ланоса! Но б/у иномарки выбирают не только из-за понтов. Вы ездили в Ланосе? А в хорошем авто? Так вот можете оценить разницу. Ланос понравиться только тому кто до этого водил Жигуль. Кстати за цену нового Ланоса можно купить хорошего б/у корейца или японца в возрасте до 5 лет и с пробегом до 100 тыс. и еще 2-3 года не тратиться ни на что кроме ТО, ну конечно при условии что авто до вас не убили и вас не лоханули :-) Потом вы скинули эту машину на 30% дешевле, добавили эти 30% и по-новой ездите без проблем. Так делают большинство людей имеющих средний неплохой доход.

Гость | 08:10, 14 нояб. 2017

купи ЗАЗ Віда=нехай ЗАЗДЯТЬ..........ХА-ХА..!. (фрагмент реклами)

Микола | 13:27, 26 нояб. 2018

как на ланосе в можно ездить,лучше старый гольф чем ланос

Николай | 16:10, 18 янв. 2018

переведите пожалуйста что оно написало?

Гость | 20:06, 07 февр. 2017

Ага, а потім як тільки щось ламається на ремонт грошей нема, бо 2000 доларів які були пішли на авто... Вот і кури мають де знестися)))))

Гость | 13:23, 07 сент. 2017

сам ты клоун

oleg | 22:05, 12 мая 2017

скорее не удивить соседа, а показать, кто дАртаньян на улице

Владимир | 12:46, 10 окт. 2018

славянские мозги позволяют тебе без особого ущерба для семьи купить бу авто, самому его ремонтировать и наслаждаться премиальным комфортом за малые деньги. Лайносы и еже с ним ширпотреб покупают блондинки, которые не разбираются в авто!

Док | 10:57, 07 февр. 2017

Тобто їздити на комфортному і безпечному авто це понти?! Як потрібно себе неповажати щоб купляти ланос?!!!

Микола | 19:24, 07 февр. 2017

На ланосе равносильно что пешком,был у меня ланос,гавнище!!!

Гость | 21:59, 27 мар. 2017

ОНО КОНЕЧНО И ТАК, НО У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ, КУПИВ ЛАНОС В АВТОСАЛОНЕ, НЕ ДОЕХАЛ НА НЁМ ДО ДОМУ. а ПРОЕХАТЬ НУЖНО БЫЛО ВСЕГО 7 КМ. В стране где 16 млн. чел. безрабоных, а у тех у кого есть работа зарплаты хватает только на оплату тарифов и немножко на еду, все эти разглагольствования про новые и старые машины просто не уместны, особенно про понты...

Михаил | 15:58, 09 сент. 2018

Да ты сядь разок в новенький ланос и в, скажем, старенький мерс - сам всё поймешь!

Владимир | 12:43, 10 окт. 2018

полностью согласен, в Лайносе ты себя чувствуешь ущербным, а в той же иномарке, хоть и бу и древней - человеком, есть климат, аудиосистема, ходовые качества, комфорт.

Тетяна | 19:21, 05 июля 2022

Бэха - это жуть-жуткая. Нравится она может разве что фанатам "Бригады".

Гость | 10:38, 10 февр. 2017

+1 відро жахливе

Гость | 11:22, 07 февр. 2017

а ще не поважати бо ланос петрухин

Винч | 12:39, 07 февр. 2017

Док,ты такой наивный,слов нету.Какая там безопасность на 20-тилетнем ведре,который били раз 10,у которого нарушена геометрия кузова,у которого подушки стреляны,который китайскими запчастями ремонтирован

Микола | 19:25, 07 февр. 2017

в точку

Гость | 15:46, 07 февр. 2017

Тут уже зависит на сколько ты "лох". Можно тучу денег отдать за ведро с гайками, а если знаешь толк в машинах и хоть немного разбираешься в них - можешь за разумные деньги найти старенькую, но вполне прилично ухоженную машину.

Микола | 19:29, 07 февр. 2017

что никогда не видел на трассе как 20 летняя бэха или аудюха или мерс в щепки разрывает ланос и подобные недотазики!!!!!!20 летний немец безопаснее и комфортнее ланоса,аксента,соляриса и ему подобным!!!обратно утверждает,только тот,кто лучше ланоса ни на чем не ездил!!!!!!У маня у дядьки 2110 до нее был москвич,так он все доказывает,бьет себя в грудь,что этот недоавтомобиль самая лучшая и комфортная тачка!!!!

Max | 06:49, 10 мая 2017

Посмотри сводки за любое время. Совсем не давно, старая а6 vs ланос. В ланосе погибли 5 человек.

Гость | 17:59, 07 февр. 2017

Ага,машину на которой немецкий дедушка в магазин ездил.Там этих ухоженных машин штук 5 на сотню,остальное мертвый хлам

Гость | 11:46, 21 февр. 2017

+1

Док | 20:02, 07 февр. 2017

Народ ви реально смішні.Продав бімер 5 2007 року за 12тис (скільки новий ланос 10? ) .Ітак в авто 10 подушок (заїдь на СЦ і провіряєш) ,розхід 8л дизеля місто( проти 12 л ланос) ,6л траса.В машині клімат контороль,місця на задніх сідушках для 3-ьох дорослих з головою.Про мягкість підвіски писати думаю не потрібно.Що ви рівняєте з ланосом?

Док | 20:20, 07 февр. 2017

ТАк дайте мені відповідь якщо ланос така класна машина чому її зняли з виробництва і завод зараз стоїть.А в салонах черг я не бачу но нови ЗАЗ

Гість | 17:48, 07 окт. 2017

Ланоси захищають ті хто поняття не має що таке німецьке чи японське авто, ті хто не знає що таке комфорт і задоволення від їзди, ті хто задовольняються веслами відкривання вікон там де ГУР це опція і нещасний кондиціонер, та про що говорити там навіть тахометра нема.

Nikkolo | 10:51, 01 мар. 2019

Расход бензина на ланосе 12л.на 100км. - это конечно преувеличение,а так в основном согласен.Лучше ездить на бехе 2007г.в если она конечно не из под гонщика и в хорошем тех.сост.Не рвать её,обслуживать и будет служить еще долго,пока не надоест.

Олег | 12:01, 08 февр. 2017

Тому,що з/п 3000-4000 грн.,а новий Ланос 200 000 грн...при тому,що красна його ціна 100 000,як би була така ціна,то тільки фанати і іздили б на Бехах і Ауді,а так мусять люди комбінувати

Nikkolo | 10:54, 01 мар. 2019

Потому что заз вида = это китаец.Первые Ланосы были еще ничего.У меня Сенс был новый с ГБО. Ездить можно,но пустой был,как барабан.Не было даже центрального замка.

Гость | 15:56, 08 февр. 2017

Новий сенс (з 30-ма подушками безпеки,1.3 економним двигуном Євро6 10-12 місто,нестаріючим дизайном 180тис а ланос коштував 250.Зараз така велика популярність на ланос,що аж з виробництва зняли його

Гость | 20:33, 06 мая 2017

Ой, народ, не за то вы боретесь, не за то... Выбор между 20-летним БМВ-шным или Мерсовым ведром и новым Ланосовым ведром всегда проигрышный. Что вы вцепились в эти гнилые (и с той, и с той стороны) ведра? Нужно бороться за то, что бы условный "Ланос" у нас был как минимум на уровне Пассата. А как он будет называться , это уже другой вопрос. Ну или простой пересичный гражданин должен иметь возможность купить новый БМВ или Мерс (не элинтый, а обычный), если такого "Ланоса" нет у самих. Нужно не за легализацию металлолома бороться, а за достойную жизнь, когда нет нужды на металлоломе ездить.

юрий | 10:00, 07 февр. 2017

Депутати в нас вже всі на майбахах їздили б,та бос їздить на мерсі...а прості люди в нас ще на кадетах асконах блюбертах про пасати мовчу який лімон км вони і більше проходять...з за нашої дурості ми навіть не як румини і не молдавани.....

Гость | 11:06, 07 февр. 2017

Та ти дивись скільки тут пооцінювачів нових ланосів.От тільки не пойму чого завод ЗАЗ зараз не працює і черг в салонах немає?!

Гость | 10:26, 10 мая 2017

у наставрии по два лимона ходят))

Сергей | 12:18, 07 февр. 2017

Купи Киа **** только , новую , ланос это образно , говорят что лучше нового авто ничего нет проверено всем миром , вцепился в этот ланос , обсуждение идёт или новая машина или металлолом , тебе же статью для чего написали , чтоб мозги твои работали !!!!

Гость | 13:09, 07 февр. 2017

поддерживаю новое есть новое но что нового может дать бюджетная иномарка с техникой 90 а денег просят не малых новое должно быть передовым прогресивным а так какое ж оно новое

Док | 20:04, 07 февр. 2017

Ок давай тоді так .Нове кіа спортедж від 20тис,а 5 річне за кордоном 10тис.Ти маєш лишніх 10тис уо?! Я маю але не буду переплачувати тільки через те,що хтось сказав купляй нове.Я краще поїду в теплі краї з дружиною і дітьми 4 рази на рік за ці кошти!!!

Максим | 08:10, 08 февр. 2017

За стоимость новой киа, можно купить не 20ти летнее конюрыто а нормальную Бмв 3й серии 5ти летнюю, с пробегом до 100к, ещё 100проедет легко.. это 5ть лет при среднем режиме.. и потом продать на порядок дороже чем купленную новую Киа.

Гость | 20:23, 07 февр. 2017

Нове авто виїхавши з салону вже БУ,воно нове доки стоїть в салоні.Знайомий купив нове кіа так за 10 тис вже ходовку перебирає

Олег | 14:15, 30 окт. 2018

не пи.ди. У жены солярис, купили в 12 году пробег на сегодня 68 тыс. даже колодки родные, вобще проблем нет. У меня Форд Мондео 10года пробег 187тыс. только расходники, стойки передние на 160 тыс. поменял. А у кума был Митсубиши Лацер пробег почти 200тыс. проблем не знал, но захотелось понтов взял беху 11года с пробегом 120тыс. у знакомого, так за месяц владения с сто не вылазит, уже под полтос гривен из дома вынес, думает избавляться. А корейцы на сегодня вполне качественный автопром делают, я сам честно не ожидал. У первой жены Киа черато 2007 года старенький на автомате, так прошел и крым и Рим и вобще с ним проблем не имеет.

Гость | 10:01, 07 февр. 2017

Если автопроизводители сговорились и решили делать авто " краткожизненными", тогда и стоимость их должна быть на порядок меньше . Но они это не делают . АВТО СТАНОВЯТСЯ ВСЕ МЕНЕЕ НАДЕЖНЫМИ, РЕМОНТОСПОСОБНЫМИ , БОЛЕЕ СЛОЖНЫМИ И ДОРОГИМИ ! Вот такая глобализация : Не нае..ёш - не проживеш !

Гость | 15:09, 07 февр. 2017

молоко в селе 25гр 3 литра а в маркете по акции 23 литр тетрапак так примерно нас везде и .бут.

Николай | 16:07, 18 янв. 2018

не каждый желудок с непревычки выдержит сельское молоко впервые)) а сухое из маркета пожалуйста))

Гость | 10:05, 07 февр. 2017

Заходим на сайт петиция президенту Украины и подписуем петиции за доступную растаможку максимум 500$. Хоть это сделайте.а не сидеть на диване и говорить как все плохо. Петиции одна на первой странице, вторая на третей, а может уже на второй,. ПОДПИСУЕМ.

Гость | 10:09, 07 февр. 2017

Еще один мечтатель о двадцатилетнем бумере? Или все таки мерсе?

Гость | 12:29, 07 февр. 2017

поддерживаю! в поиске вводим автомобили, ищем нужную петицию и подписываем. (кто в первый раз - сначала регистрируемся)

Сергій | 13:21, 07 февр. 2017

так, звичайно, хай дозволять стягнути всі старі лахи в Україну, щоб всі дороги були встелені запчастинами що з них вилітають на ходу

Гость | 20:13, 07 февр. 2017

Підтримую! У нас і так машин, нема як проїхати.... То ще розтаможку зробіть за 500 $ чому я розтаможував авто як всі за стандартом а ви такі розумні хочете халяви??? Нічого у вас не вийде навіть і не мрійте...... А то дороги перекривають - фігньою страждають!!!!

Гость | 16:44, 08 февр. 2017

ПЕТЬКИН БОТИНОК А ЗАПЧАСТИНИ 2101 ТОБИ НЕ ЗАВАЖАЮТЬ

Олег | 01:31, 09 февр. 2017

озирнись навкруги, подивись скільки на вулицях 30-ти річних авто і скажи: чи не краще їх змінити на автомобілі вдвоє молодші??? Наприклад: Опель Аскона, Кадет Вектра А, Астра Ф - на тіж Опеля, але молодші 2000-го року. Кажеш старі лахи наженуть в Україну ... , от припусти ситуацію: ти сам поїхав за кордон за машиною, то яку ти купиш і приженеш? Може скажеш, що будеш вибирати "лаха" чи вибирати найкраще? От тобі і відповідь!!!

Гость | 21:51, 26 сент. 2017

Сейчас ты с жужиков эти запчасти наблюдаешь)))

Николай | 16:06, 18 янв. 2018

ну да. лучше когда с копеек и девяток эти запцацки вылетают)

Гость | 21:48, 07 февр. 2017

Питання для знатоків.Якщо авто в європі купив за 3тис ,в нас воно мені вийшло 8 тис.Куди поділись 5 тис? Нагадаю країна в нас в економічній опі.Як так?

Док | 10:58, 07 февр. 2017

Ще один ніщіброд на ланосі?!

Гость | 11:02, 07 февр. 2017

Фантазер ты меня называла... Была такая песня))

Гость | 19:53, 08 февр. 2017

Заважають автомобілі на дорозі? Купи вертоліт,а якщо нема грошей то не ний іди працюй

Гость | 10:06, 07 февр. 2017

Как говорят умные перекупы , хорошая машина - это новая машина , при чем любой марки , все остальное развод для лохов и жадных людишек )))

Гость | 10:08, 07 февр. 2017

100%!!!

Гость | 11:07, 07 февр. 2017

Розумний перекуп в житі не скаже купуйте нове авто так як бу авто його хліб. І ніодин розумний перекуп не порадить новий ланос чи нового китайця.

Сергей Кущёв | 09:07, 28 авг. 2019

это говорил дедушка Форд

Гость | 11:24, 07 февр. 2017

100%

Сергей | 12:07, 07 февр. 2017

Следите за написанным , я же написал умный перекуп , тот который это понимает , но скажет только близким людям , а не вам недалеким нищебродам !!!! Цените информацию и делайте выводы безумное стадо Баранов )))

Гость | 23:41, 07 февр. 2017

Розумний перекуп не піде працювати перекупом.Аксіома

Гость | 10:11, 07 февр. 2017

Судя по нашим людям на первом месте в голосовании , должен стоять пункт 4 , плевать на возраст и пробег , главная это ШАРА и дешевые понты в роде 20 летних bmw , Mercedes и прочего металлолома !

Док | 11:00, 07 февр. 2017

Я щось не бачив в німцях ланосів,вони ж нерозумні.Їздять на старих мерседесах і бмв.Чому ж там ніхто салон заз не відкриє?

Гость | 11:01, 07 февр. 2017

О...да жлобство наше все))

Гость | 11:03, 07 февр. 2017

Щось я не бачив німців на нових ланосах а от на старому металоломі купа.Вони ж тупіші за тебе!

Николай | 16:04, 18 янв. 2018

а классный сайт блин. тут в комментах веселее чем на сайте НХЛ даже)))

Сергей | 12:09, 07 февр. 2017

Ты в Германии хоть был ???? Там твой хлам сдать в утиль дороже , чем тебе в парить тачку и сдыхаться от неё !

Гость | 20:06, 07 февр. 2017

Сергеюшка,тебе з расеюшки не випускають ?! Подивись на чому люди їздять.Ти Германію з Данією чи Швейцарією не путаєш?!

Гость | 20:24, 07 февр. 2017

А США люди їздять на 5л авто і в палець не дують.А нам тут хтось ланос хоче насадити.Хочете їздити на ланосі ваше право,но ідіть в д...пу з навязуванням провладної думки

Гость | 11:00, 07 февр. 2017

Я когда был ребенком думал какие идиоты ходят покупать бюджетные тачки в салон, когда можно купить крутую бу иномарку)) Тепер вырос и коплю на новую. Пыжик или ситроен)) И смотрю с призрением на идиотов которые ездят и на старье...и еще рассказыват сказки какая их тачка классная)) Вот такая история, малята

Гость | 11:01, 07 февр. 2017

Ну ще років 5 і буде тобі 18-ть може і купиш гавнопежо

Гость | 11:04, 07 февр. 2017

ТАк ти і лишився ребенком ))))) Я їзджу на старому 10-ти річному бмв вже 5-ть років а ти дальше на велосипеді)))

Гость | 11:09, 07 февр. 2017

О експерт хоче новий пежо купити а рено не хочеш?)))))

Гость | 12:41, 07 февр. 2017

аче пыж или ситр бери ваз заз газ похер че главное новое

Гость | 12:19, 07 февр. 2017

Рено не нравится))

Гость | 04:06, 14 февр. 2017

То бери його брата Фіата.

Сергей | 12:11, 07 февр. 2017

Ты не ездишь , ты на станции живешь , ошибки стираешь и днём и ночью и ходовку перебираешь и на масло работаешь как на бензин )))) вот заливает ездит )))))

Олег | 01:41, 09 февр. 2017

100% !!! І поки велосипедист збере гроші на нове авто, то ти (та й і я теж) поміняємо не одне авто, а можливо і не на одне НОВЕ авто заробимо. Бо на автівці таки легше працювати, чим на велосипеді!!!

Гость | 12:17, 07 февр. 2017

У меня сейчас ланос))

Гость | 12:22, 07 февр. 2017

И к слову, я езжу на ланосе. Но купил уже квартиру) не в кредит естественно) ) мне 25 лет. Пежо могу ломануться купить и сейчас, но не люблю когда за душой денег мало)) А бизнес класс бывает только новым)

Гость | 20:07, 07 февр. 2017

Ржу неможу,пежо бізнес клас?))))

Гость | 20:26, 07 февр. 2017

Но купил уже квартиру) не в кредит естественно) .В 18 років я купив особняк в Києві на 500м.кв.Як ти розумієш не в кредит,і новий рендж -правда тут кричать шо він вже старий.Піду напевне ланос новий куплю

Гость | 15:57, 08 февр. 2017

Мене щей досі цікавить які ідіоти ідуть в салон купляти бюджетні корита?!

Mykhailo | 13:51, 12 апр. 2018

Майже вся Європа (крім багатих німецьких районів), судячи з того, що я бачив

Гость | 11:05, 07 февр. 2017

Переписка бариг і власників гавноаносів відкрито

Гость | 16:12, 21 окт. 2018

да тут у половины даже авто нет, на трамваях катаются

Гость | 11:27, 07 февр. 2017

Надо сделать адекватную разтаможку и пусть каждый выбирает что хочет .Я б себе пригнал Каен 4.2 дизель а так езжу на w212 2.2 дизель и w124 стоит в гараже для души,но это совсем другая история кто ездил тот поймёт

Гость | 12:22, 07 февр. 2017

Питання, що купляти, дуже індивідуальне і його варто віднести до категорій: "о вкусах нє спорят...". Насправді, комусь потрібен новий трудяга на кожен день - щоб працював, а не парив мозги, іншому - панти перед пацанами чи "новий" 10-річний мерс до дня зустрічі випускників, щоб не виглядати гірше за інших. І одні і другі мають право робити свій вибір - і нести за нього відповідальність - а точніше експлуатаційні ризики. Що краще - у кожного свої пріорітети. Але, слід зазначити, що новий автомобіль - це не 100% гарантія від неприємностей. Хоча авто близьке до 200тис - це сто відсотків багато питань, можливо дрібних, але питань.

Гость | 12:53, 07 февр. 2017

ребята давайте по факту заходим на сайт продаж и обмена много видите с фв на ланос с опеля на ланос с мерса форда ауди и тд чето все хотят ланос и тп поменять на бу и годами старше и укатаные как говорят и даже готовы хорошо доплатить но не один не меняет бу ланос и тп на новый с доплатой

Гость | 13:02, 07 февр. 2017

Это где ты такое видел? На Ланос меняют все висюковые импортные 20 летние ведра, заоблачно оценненные и если даже не себе хотят, то потому что Ланос по объявлению улетает!

Николай | 13:29, 12 апр. 2018

вранье. мне лично за нексию предлагают БМВ 730д или мерс W200. Только они на еврономерах, так что нафиг такие риски.

Сергей | 13:13, 07 февр. 2017

100% - lanos это как водка , её всегда продать можно))) , а если не токсишный , а хозяйский ещё и драться за него будут ))))

Гость | 18:36, 07 февр. 2017

ты тормаз! сколько петька те заплатил?

Гость | 18:44, 07 февр. 2017

Посмотри топ продаж авто рио по б/у авто, тормоз, да еще и безграмотный!

Гость | 16:46, 08 февр. 2017

Этот СерГей явно петькосос

Гость | 16:48, 08 февр. 2017

Ланос как чупачупс рошен для сергея

Гость | 20:08, 07 февр. 2017

Ти не дивись топ продаж а дивись % продажу і тебе здивують продажі тойота ,бмв і кіа.Ланосів 2000шт стоїть і ніхто купляти не хоче то гавно

Гость | 21:40, 07 февр. 2017

Причем тут % продаж, если какой то модели продали больше штук, то значит именно она наиболее востребована и пользуется спросом. А ланосов и сенсов много в продаже, потому что их очень много и они были больше десяти лет держали первое место по продажам среди новых авто!

Николай | 16:00, 18 янв. 2018

несовсем корректно смотреть %. Если на продаже выставлено 10 КИА и из них купили 5 это 50%. Если из 5000 ланосов купили 2000 это 40%. Но Ланос то более востребован получается.

Гость | 21:56, 07 февр. 2017

Скільки нових автомобілів (миж прихильники нових автомобілів) ланос (ЗАЗ) було продано в 2016 році? А виготовлено ? Цілих чотири авто!!! Чому при такому великому попиту ЗАЗ не працює(риторичне запитання)?! Тойота продала 1400авто тільки за перші 3 місяці 2016 року!!! Якщо ми візьмемо ринок бу автомобілів то за 10-ти річний ланос просять 4-5тис уо за тіж тошти можна купити в европі 10-ти річний меган ,з економним двигуном,гарним дизайном,клімою,подушками і т д. Підемо дальше :чому при всій гордій назві український виробник ,вартість на автомобілі ЗАЗ ,росте прогресивно з курсом долара?! Я все розумію,що вам кошти за ці коменти,автолобі платить.ЗАдумайтесь про майбутнє ваших дітей і внуків

Гость | 16:50, 08 февр. 2017

дмитрий твой друг сергей с тобой согласен

Гость | 19:54, 08 февр. 2017

серГей і діма ет самое?

Николай | 13:31, 12 апр. 2018

а потом твой 10-ричный меган из европы конфискуют и будешь пешком ходить. а чудаки на ланосах с укр. регистрацией с тебя орать будут

Артем | 13:21, 07 февр. 2017

Да чого ви вцепилися в бмв і мерс) є чудові дешеві автівки правда вони дишеві за кордоном) такі як гольф3,4 реношки і т.д.

Анатолий | 13:25, 07 февр. 2017

Я бы тоже согласен купить новое авто если бы оно стоило не так дорого... как же не могут понять многие автолюбители кричащие что новое авто лучше старого, и новое авто через 3-4 года уже будет старым а ведь его не выбросишь на свалку и новое не купишь... кто-то же должен ездить на старых авто или же пусть автопроизводитель выплатит хотя бы треть стоимости авто. Что-то я еще не видел таких богатых автовладельцев которые сдают свои авто в утиль... почему-то стараются продать с наибольшей выгодой...

Гость | 13:37, 07 февр. 2017

В твоем случае, если суммы на новое не хватает, бери 3- 5и летнюю сенс или ВАЗ- это в ремонте будет дешево, надежно и практично! Двадцатилетняя иномарка- это горе в семье!

Гость | 20:09, 07 февр. 2017

Дмитрий в семє то горе !

Николай | 13:33, 12 апр. 2018

полностью поддерживаю. на них запцацки рубль ведро и сама машина сравнительно недорогая. но наши лучше возьмут евробляху типа кабан или беха 7-ка, правда на ремонт денег не останется ну то фигня

Гость | 16:56, 08 февр. 2017

Дмитрий- чилинтано это петькин бот,замечен давно,по количеству картинок и серебренники собирает. Есть тут такие.

Гость | 14:27, 07 февр. 2017

Любой ланос це лайно и ездить на нём западло .

Гость | 14:56, 07 февр. 2017

О, еще один эстет с воспаленным чувством прекрасного!

Сергей | 15:27, 07 февр. 2017

Есть хорошее средство передвижения , маршрутное такси , в народе роговоз зовётся )))

Гость | 15:47, 07 февр. 2017

покупал 10 летнего бумера по цене примерно новой фабии (пробег 80 000) - по безопасности: DSC(ESP) против ABS, 6 подушек безопасностиотив 2х. не говорю уже об опциях типа ксенона, кожи, климата и музыки (и конечно сворачивающих шею прохожих потому что купе) которых на фабии не будет за эти деньги. как бонус двигатель мощнее в 2 раза. а по ремонту за 3 года эксплуатации около $1000. но оно того стоило.

Гость | 16:25, 07 февр. 2017

ну-ну куча опций, а сколько рабочих?

Гость | 18:34, 07 февр. 2017

А 80 000км за 10 лет- это потому, что ездил дедушка за хлебом в магазин , а потом ставил в гараж и протирал от пыли , берег для нового хозяина , и не накатывал пробег?

Николай | 15:55, 18 янв. 2018

ну вообщето потому что только в первые пару месяцев после покупки хочется кататься как потерпевший от радости что мафынка. а потом на работу/с работы. у меня так работа вообще в 1км от дома находится, но кроме как летом пешком на нее не хожу ибо лениво. А в выходной день либо валяешся дома играясь в компьютер/приставку, либо что-то делаешь опять же по этому дому/либо отдыхаешь с друзьями и за руль уже по закону нельзя. За хлебом в магазин? Так магазины нынче в каждом дворе, это не 1950-й год. Да и супермаркеты в каждом районе по 5 штук натыканы. Куда еще на ней ездить прикажете? Одно дело когда человек живет в городе типа Киева, Харькова, Луганска, Москвы, Питера, где чтобы добраться до работы ему надо полгорода проехать за 2 часа. Совсем другое когда человек живеть в Усть-Задрюченске Крыжопольского уезда где весь город проходится от края до края за 1 час пешком. Оттого и такая бешенная разница в пробегах у авто одного года выпуска.

Гость | 16:39, 07 февр. 2017

все рабочие, да в противотуманках пришлось ксеноновые лампы поменять, но это все

Гость | 21:58, 07 февр. 2017

Якщо в ланосі дві опції і дві не працюють це не факт ,що в справжньому авто так само

Сергей | 17:05, 07 февр. 2017

Уважаемый у меня была Купеха тройка 2008 года пробег 200000км родного брал с ноля в 2013 году продал никакие лампочки не менял )))) а у тебя 80000 и уже замена не смеши ))))

Гость | 17:10, 07 февр. 2017

ночью ездил хоть раз?

Гость | 20:10, 07 февр. 2017

НАрод продав бімер з пробігом 360тис,замінювались хіба розхідники і рульовка робилась кожних 50тис

Сергей | 16:14, 07 февр. 2017

Рассмешил 10 лет пробег 80000 тыс , ты хоть сам себе веришь ????)))))

Гость | 16:43, 07 февр. 2017

для купе пробег в 80к за 10лет это нормальное явление. обычно это не первая и не единственная машина в семье. и да сам себе верю по состоянию салона, оптики и пробегу в базе официалов, а обслуживалась она только там.

Игорь | 20:06, 08 февр. 2017

А что тут такого я продал хонду цивик 12 лет 60 т.км а сейчас кадик 2012 г.15 т.км.стоит машина.

Николай | 15:49, 18 янв. 2018

а 32000 за 10 лет не хотел? если вы таксист не думайте тчо все такие

Сергей | 17:00, 07 февр. 2017

База официалов не смеши ))))) не ты первый и не ты последний кого официалы на пробеге лепили ))))

Гость | 17:16, 07 февр. 2017

ну да, как-то странно что пробег в чеках бумажных и в базе совпадает - видимо владелец скручивал пробег каждый раз когда масло заезжал менять, ну так на пару тысяч... петросян

Слава | 17:36, 07 февр. 2017

Конечно нет он когда 200000 накатал смотал на 100000 и все ,а чеки твои до 100000 тебе и показал , чтоб они твой взгляд согревали , ох и наивный народ у нас )))) 50000 в год наезжаю легко это при том что никуда не езжу )))) а 100000 это так для рядового немца в год и то не напрягаясь )))) любители вторички ))) вам чеки и базу показали , а вы расцвели что бабы )))) лохи одним словом , но без вас никуда !!!!

Гость | 01:56, 09 февр. 2017

Шкода октавия, владею уже 7-ой год, накатал 82 тыс. км. Предыдущая была почти 3 года - около 20 тыс. км. Если ты наездил 50000 в год, это не значит что у всех так же

Гость | 10:54, 16 авг. 2017

50000 на 365 це 140 км кожень день це чот багато ))

Гость | 16:18, 21 окт. 2018

Слава просто врет и не краснеет. ну либо он таксист-шансонье)

Сергей | 16:22, 07 февр. 2017

За три года наверно тоже 1000 км проехал , что 1000 всего отдал ? Наверно телок от сто до кафе возил все остальное время тратил на ремонт )))

Гость | 16:47, 07 февр. 2017

за три года дошел до 100к, а по поводу телок... шмарами не интересуюсь

Сергей | 16:57, 07 февр. 2017

Вот и дал ответ на свой вопрос , за пробег 20000 отдал косарь за 40000 2000 отдаш , а там с геометрической прогрессией пойдёт 60000 - 4000 штуки и так далее до 200000км в чирик влезешь может быть и то если там пробег был не крученный изначально и нахер такая машина ????

Гость | 06:32, 05 мая 2017

А я интересуюсь. Потому что я - мужик.

Гость | 17:13, 07 февр. 2017

машина для фана, врядли я б кайфовал от ланоса или той же фабии ) не вижу смысла тратить жизнь на дорогие вещи которые тебе не приносят никакого удовольствия

Гость | 22:00, 07 февр. 2017

Жити потрібно в кайф а не для того щоб за твій рахунок інші жили,в даному випадку власники автосалонів заз

Гость | 16:27, 07 февр. 2017

У меня за 9лет 25.000тыщ пробега,правда 4 машины в семье,а у друга х5 за 4 года 1700км пробега,так что бывает такое.

Сергей | 16:35, 07 февр. 2017

Друг наверно мастурбирует на свой x5 ))))) а не ездит )))) нахер ему машина вообще ))))

Док | 20:11, 07 февр. 2017

За хлібом їздить,заїжав на ОФ сервіс виявилось,що клоуни при продажі скрутили 150тис і то було 5-ти річне авто

Сергей | 16:37, 07 февр. 2017

За 9 лет наверно жена накатала на одной из 4 , и то наверно на кабриолете летом когда дождь не капал ))))

Квентин | 17:33, 07 февр. 2017

Да страна у нас нищая, вот я к примеру работаю да, зарабатываю 8000 тыс. гривен в месяц (это с грязными). Знаю люди получают меньше в половину. Я не депутат, "валахатых" рук у меня нет. О каком нахер новом автомобиле может идти речь?! Понятно что хотелось-бы что-то новое а-ля Камри, Пассат и т.д. Почему в том-же США при З.П. в 3 - 4 тыс. человек платит по лизингу 300 - 400 долларов в месяц?! Именно по этому там так много новых автомобилей на дорогах, а на старых колымагах ездят безработные. Вы можете себе представить у нас безработного (только реально безработного), ездящего за покупками на автомобиле (со всеми вытекающими - ремонт, заправка и т.д.)??? Вот и я не могу! По этому люди и гребут автохлам, потому что денег нет!

Дима. | 18:12, 07 февр. 2017

Да квентин согласен на сто процентов вся украина бомжатня

Гость | 22:25, 07 февр. 2017

А чего не можешь представить? я реально безработный так как контора из за кризиса закрылась, но новую работу еще не нашел, в поиске. Но пока еще на своем авто иногда езжу в супермаркет за покупками,заправляюсь и иногда что-то меняю, что тут такого нереального ? пока период поиска я "реально" безработный, но еще могу себе позволить ездить на машине, что тут такого ? в жизни всякое бывает.

Квентин | 18:53, 07 февр. 2017

Не бомжатня, просто очень инертные люди. На дорогах полно автомобилей ценник которых переваливает за миллион. Честным трудом такие деньги не заработаешь, ну никак.

Гость | 20:35, 07 февр. 2017

Поляки то лохи напевно,відкрили вільний доступ до ринку авто з європи,навезли металолому старого а ми самі розумні їздимо тупо на нових авто!!! Ми бідна нація?!)))

yar | 11:23, 08 февр. 2017

На рахунок нових авто як пересічний працівник автосалону можу сказати таке; не факт що авто з салону немало пригод (покраска,дтп ,газ в підлогу, ремонт двигуна, втоплення, град і так далі) плюс наші недоолігархи бізнесмени беруть саме ге та брак на заводах по дешевше а максимально хочуть збити капусти з нашого брата!!!!!гарантія вобше окрема розмова!!!! отак і не знаєш на що попадеш !!! на рахунок ланосів то напевно в є вропі незнайдеш такі мінімальні комплектації за купу грошей ............

Гость | 11:30, 08 февр. 2017

Я теж подібний коментарій писав, але його видалили, коментарій про нові автівки з автосалону - це 100 % правда !

Гость | 15:59, 08 февр. 2017

Це не тільки в нас так.Їхала лавета перекинулась ,покрасили і от маєте нове авто.Коли на СЦ приїжає авто з стукаючою ходовкою можуть зняти в зборі з нової і поставити на іншу

Гость | 16:58, 08 февр. 2017

рЕбята нужно бандугеть и все наладится

Дмитрий | 18:25, 08 февр. 2017

И поскакать тришечки!

Гость | 19:55, 08 февр. 2017

Вже і наскакали і банду геть зробили.А не простіше заставити нинішніх працювати?

Гость LOL | 21:04, 08 февр. 2017

Так вони і працюють на благо своїх офшорів :)

Гость | 21:03, 08 февр. 2017

У автомобиля нету понятия новая или старая, а есть понятие состояния.

сергей | 22:47, 08 февр. 2017

Офигеть, как тут ланос хвалят, во дворе стоял трехлетний уже з гнилыми крыльями. У меня фабия, которой уже 13 лет. - так там ходовая еще не менялась, если бы не лопла пружина спереди - ели стойки открутил, даже все резинки "живые". Представляю, что будет с ланосом даже через 10 лет). Я бы ее на новенький ланос точно не поменял. И расход по городу бензина 7 - та у ланоса у знакомого больше 10

Іван | 00:21, 09 февр. 2017

На рахунок фабії ++. В мене 2011 року 1.2 тді. Машина німецької якості, ходова живуча зараза, мяка і така як у всіх. 80% торгових агентів їздять на фабіях не просто так і це показник надійності і дешевизни. Хоча моторесурс на моїй невеликий, але за цей час я компенсую гроші на інший мотор. П.С. Перед цим була бмв е46 3.0 дизель 2000 року; а перед нею бмв е38 4.0 дизель 2001 го... Машини дуже чудові, але ну їх на фіг. БМВісти знають.

Николай | 15:45, 18 янв. 2018

ну в это я поверю разве что если ланос ЗАЗ. у моего знакомого 2006 года ланос поляк в просто отличнейшем состоянии. никакой коррозии, двигло работает ровно и тихо. А этой машине уже 12-й год пошел

Николай | 13:41, 12 апр. 2018

у друга ланос поляк 2006 года. 12 лет машине и ниче не гниет и не разваливается, отлично ездит. так что харош сказки заливать

Гость | 13:52, 09 февр. 2017

Ребята даже не мечтайте ! В зраде сейчас более важные дела ... Они голосуют за законы которые делают зарплату верховному судье 460 000 гр. а людишки подождут .

Гость | 00:27, 10 февр. 2017

У Генри Форда спросили: - какой автомобиль вам нравится? Ответ: - новый.

Гость | 17:24, 12 февр. 2017

мені подобається ферарі-а ваші ланоси гавно,Форд власник фірми форд був не ?!

Вячеслав | 12:40, 13 февр. 2017

Было бы смешно если бы он ответил - Ланос =)

Гость | 21:36, 10 февр. 2017

Согласен на 300% !!

Гость | 19:03, 11 февр. 2017

Так генри просто на ланосе не ездил

Гость | 11:56, 12 февр. 2017

В Украине уже в следующем месяце в очередной раз подорожает электроэнергия.

Гость | 11:57, 12 февр. 2017

ми вільні, не раби

Василь | 15:14, 14 февр. 2017

Якщо нова українська машина коштувала б у гривях незалежно до $ тоді на ній їздило би пів країни. А так при такому співвідношенні ціна-якість-комфорт-безпека-економність вона не конкурент іномарці з початку 2000. А на рахунок нового авто іномарки то при наших дорога, літаючих каміннях воно через 3-4роки буде як 10річне з статті((

Гость | 11:31, 24 мар. 2017

Тазоводы,в мене 20ты річний мерс,за 3 роки м1няв т1льки росх1дники та 1 по м1сту бере 7л1тр1в диз топлива,а ти 1 дал1 1зди на новенькому тазу.

Злой | 21:34, 25 мар. 2017

и что только не напишут за деньги....автоимпортеров.....продажность писак ужасает...Интересно...за гонорар от этой статьи можно купить новый мерс ?

Гость | 17:55, 03 апр. 2017

наши дороги убъют любой автомобиль за сезон. Особенно "красивые"дороги после зимы

Гость | 23:42, 18 апр. 2017

Кто сталкивался и почему разъясните: 1. Рено меган 3 дизель из европы. НА машине 200 000 пробега, а салон как новый 2. Шкода октавия А5 дизель из европы. НА машине 160 000 пробега, а салон как новый. Прямо свежие салоны, как будто 20 000 проехала машина. Обе тачки свежие (2011 и 2012 год) Кто в теме проясните пожалуйста. КАК?

Гость | 18:26, 04 мая 2017

Салоны меняют с битков! Не знал?

Vova | 18:57, 04 мая 2017

у мене astraj 195т.км. салон як новий, лиш водійське сидіння має незначну вмятину, але це спорт варіант сидінь. по моєму авто 1. витривалі матеріали в салоні 2. машина з голаднії проїжала 50 - 60 т.км на рік і це трасовий режим (сів включив 5 і попер 100 -200 км кожен день). 3. чистота навколишнього середовища

Гость | 21:51, 11 мая 2017

Бот Петра Олексійовича працює)))

Гость | 01:37, 19 апр. 2017

угу

горожанин | 20:56, 04 мая 2017

скажу так. было в семье 2 бусика для бизнеса ,для меня пересевшего с жигулей на этот б.у. хлам как в статье написано в статье ,это было просто шик . стал вопрос о покупке легковушки для жены ,поехали на рынок ,мне как молодому пацану увидевшему тогда Х5 за 18 у.е. (Х5 тогда было 5 или 6 лет точно не помню),вообщем чуть не купил. жена отговорила ,поехали смотреть новое с кондером лайнос тогда 1.5 с кондером стоил около 60 тыс грн ,без кондера 45 вроде,15 тык за кондер ну его ,пошли смотреть дальше.купили в итоге туксон за 115 тыс почти фул комплектацию.вообщем о чем речь на данный момент пробег на нем 170 тыс из них 155 тыс на газу. все работы ток Т.О. из не запланированных перебрали рейку и замена стартера. это так называемый в статье хлам , бусики продал так как бизнеса нет , 1 бусик продал знакомому он 98 года двигатель масла до сих пор не берет , я его брал с пробегом 160 тыс ( плюс скручено 200 тыс как пить дать) сейчас у него пробег по одометру 430 тыс плюс скрученный добавте ,вот такой он хлам . знаю точно что теперь я новую машину не куплю ,лучше найду б.у. до 5 лет . проблема ток найти не убитый авто :)

Гость | 10:46, 07 мая 2017

Реклама элекротачек

Гость | 19:21, 09 мая 2017

Покупать нужно авто то которое по душе. Но лучше всего с хорошим проверенным другом авто слесарем. Новое не всегда новое ! Объясню почему - 15 лет проработал на Еврокаре в Соломоно Ужгородского района и видел все. Бывало что приезжали из Чехии уже битые кузова, были такие даже которые опрокидывали на крышу и что вы думаете их отправляли обратно ? Хрена с два. Рихтовали шпаклевали красили и в салон дилерам. По статистике каждый 6 - 10 кузов разбракован / поврежден /. Так что не всегда новый авто ,,новый,, думаю у других авто продавцов таже ситуация. По движкам тоже вопрос - бывало движок проходил 300-350 тыс.км до первого ремонта, а были и такие что вылетали на первых 3-4 тыс.км. Но по мне авто лучше выбирать до 2000 г.в. где кузова почти у всех марок были сделаны из железа а не то что сейчас - жестянка и перед покраской покрывали защитным слоем потому они так долго служат. А по поводу выбора каждый расчитывает на свой кошелек.

Анатолий | 14:18, 10 мая 2017

Столько желчи. Еще и не по теме. Да какая вам разница кто на каких блахах и на какой марке ездит. У всех своя правда. Статья не о том. Альо!

Сергій | 12:25, 23 июня 2017

Чтобы народ покупал новые недорогие отечественные авто нужно сделать условия. Например: программу по которой государство выкупает старый автомобиль для утилизации, а эти деньги идут в качестве первого взноса за новый авто, и потом человек получает безпроцентный кредит например на 7-10 лет, а потом также по-новой. Это реально выход. Большинство населения так бы делали. Государству только 1 раз вложиться деньгами на выкуп автохлама. Как пример: новый Сенс стоит 170 тыс. грн., государство объявило что автохлам выкупает по цене 50 тыс. грн. за любой самый убитый и галимый авто, главное чтоб он был на ходу и вам принадлежал не менее 3 лет (ну чтобы никто не скупал автохлам для наживы), вы сдаете этот хлам в утиль и получаете Сенс и 120 тыс. грн. кредита под 0% на 10 лет, если есть свои наличные, то можно например доплатить за Ланос с АКП, если нету, то платите по 1000 грн. в месяц и потом если нет денег купить авто получше, то через 10 лет та же схема. Это даст развитие автопрому, сервису и избавит народ от ржавых вёдер. Каждый владелец такого ведра тратит на его ремонт намного больше 1000 грн. в месяц. Сам был таким и знаю:-)

Иван | 23:53, 17 июля 2017

Лично мое мнение Новое на гарантии Авто. 1.Больше гарантийного срока на авто не езжу и не трачусь на ремонт. 2. Собираю деньги чтоб добавить на покупку нового Авто. 3. Лучше ездить на маршрутке чем на уставших Авто PL и LT.

Гость | 22:17, 12 авг. 2017

ну вы даете - пробег 200 тыс за 10 лет. Это пробег автомобиля 3-х лет.

Николай | 15:22, 18 янв. 2018

кто как ездит. у жены авто годовой пробег составляет 2500-3000 км. машина 2008 года сейчас имеет пробег 31 тыс. км. как смеются друзья, захочет продать -- придется не скручивать, а дорисовывать одометру лишние цифры

Гость | 10:47, 16 авг. 2017

а що в автосалоне новое авто ? не смешите меня )))Авто бьются на автовозах , царапаются , гонят своим ходом , гоняют по своим надобностям , делаю всё что б продать -а потом гарантия типа есть и ходи бегай ))Знакомый на Шкоде работал красил постоянно зеркало ,бок , бампер и тд )сам работал в Део (тоже самое )были знакомые с Аиса , Фиата ,и тд -везде так .

Гость | 18:37, 26 дек. 2017

Это карма. Надо делать всё так, как самому себе, тогда и тебе не будут доставаться дефектные авто. ;-)

Гость | 15:53, 05 окт. 2017

Ланос даже для России идет на 40% дешевле чем у нас.

Сергей | 16:17, 17 нояб. 2017

Я на Мазде 6 2008 года с салона проехал,125 тысяч км,пока что из поломок только две шаровые,одна Летом,другая Осенью,тьфу-тьфу и машинка на столько сбитая что никак не скажешь что прошла 125 тысяч,хотя это мелочь за 9 лет.Единственное сиденья в Маздах затираются,ещё и вымазываются сильно,а я ездил без чехлов,водительское не в лучшем состояние.А жене вот купил Форд десятилетний С-Макс с 200000 пробега,так салон вообще не затерт,почти как новый,может ещё и пробег скручен,хз,точно не поймешь

Алексей | 13:32, 11 янв. 2018

ИМХО идеальный вариант 4-5 лет. Еще нормальное авто, но пик удешевления пройден

Гость | 20:03, 17 февр. 2018

Статья-полный бред! Пробеги не соизмеримы с возрастом! Современные автомобили(особенно европейцы)условия Украины не выдерживают. Вместе с автомобилями в Украину нужно привезти европейские дороги, специалистов по ремонту, топливо и европейский менталитет(отношение владельца к обслуживанию и ремонту авто), а потом можно о чем- то говорить.

Гость | 02:00, 17 мар. 2018

В целом надо отдавать себе отчет для чего вам нужна машина. Если на дачу ездить за пару километров от города, или в магазин за пивом, то можно и запорожец НОВЫЙ! А если на далёкие расстояния, то без сомнения поддержаная десятилетка иномарка, тем более пробег которой проходил по идеальным дорогам с отличным качеством топлива и масла, можно найти в хорошем качестве, и не надо мерс, можно бренд и поскромней, то и обслуживание будет не сильно по деньгам кусаться

Анастасия | 23:09, 18 апр. 2018

у меня муж мечтает купить мерс на литовских номерах, который уже просто себя изжил. Лучше уж купить новую киа или хюндай или что-то в этой ценовой категории, чем пригнать мерз 20 летней давности . Называет мою машину лушпайкой, хоть я езжу на ней уже 2 года и чувствую себя прекрасно. Лучше купить новую киа чем дырявый мерс. Благодаря Авто просто, я смогла купить новую машину для души на хороших условиях.

Гость | 18:49, 05 мая 2018

кстати до сих пор жалею что продал свой первый лексус машина прошла с тех пор двух хозяев пробег за 300000 миль в прекрасном состояние - ездит у нас в городе

Володимир | 19:07, 09 авг. 2018

Мав нового Ланоса після того як мав мегана на той час 10-річного купленого з пробігом 170 000км. Також повівся на мульку що навий ланос краще старої іномарки. На момент покупки ланоса можна була взяти значно свіжішого мегана ніж мій був. За рік їзди і 100 000 пробігу ланос висосав грошей майже стількиж скільки меган за 5 років і 220 000 пробігу. При тому що у ланосі я всю ходову замінив 2 рази на 50 000 і 90 000 у мегані замінив 2 рази тільки амортизатори з проміжком у 200 000 а не 40 000 як на ланосі. Щодо вартості запчастин, на момент покупок порівнював з ланос-меган то ланос 10-20% дорожче. Це якщо брати запчастини одного виробника. Ланоса продав мегана далі юзаю. І страшно продавати, бо продати хіба за копійки а щоб щось варте взяти треба докласти кругленьку суму

Гость | 21:12, 24 авг. 2018

1.Не навязываю свое мнение -каждый автомобиль индивидуален! Мой Пежо 2008г.в. покупался в сентябре 2009г.- стало быть эксплуатация началась в 2009 - пробег 91000 км. Сотрудник в 2009 г. приобрел Фиат 2009г.в. -пробег 24000 км. Вам смешно? Такого не бывает? У соседа Мерседес 2005 г.в. 194000 км. Вот мне не понятно, если авто не эксплуатируется в такси, не колесит по стране по делам фирмы - откуда берутся запредельные пробеги в 50000 км в год? Куда Вы ездите? Когда Вы работаете? Когда отдыхаете? 2. Ланос - автомобиль, который давно отжил свой век. Не вижу смысла его приобретать.Это всего лишь Опель родом с начала 80-х годов...только в другой обертке. Этот автомобиль никак не может конкурировать с автомобилями конца 90-х. ... Однако- 3.Покажите мне иномарку старше 10-15 лет в хорошем состоянии? Ау, где они??? Точнее они есть , но их единицы!!! Возмем моего соседа с мерсом. Он 3-й хозяин - ему засвербило купить (тогда 9-летнюю машину) интересный авто со спорт пакетом для души. Тому Мерсу повезло с хозяином, т.к. мягко сказать машина была проблемная! Итак: Ходовая замена и ремонт: 1. всех передних рычагов 2. рулевые тяги и наконечники 3. амортизаторы все 4 4.половину сайлентблоков 5. стабилизатор передний 6. тормозные диски -все 7.торм. колодки 8. торм. шланги + новая жидкость 9. задние шины 245/40 р17 10. реставрация рулевой рейки + новая жидкость По двигателю: Чистка дроссельной заслонки чистка заслонки компрессора замена масла в компрессоре чистка системы отвода картерных газов ремонт крепежа радиатора + новая охл. жтдкость ремонт генератора ремонт стартера перепрошивка на евро 2+ чиповка удаление катализатора новый АКБ По салону перетяжка кожи руля, водит. сидения,левой карты двери. ремонт люка (ценник на запчасти просто ужас + работа аккуратно снять потолок и все обратно...) химчистка салона По кузову ремонт перед. бампера+покраска перед крылья покраска удаление мелких вмятин без покраски на дверях + полировка локальные подкрасы... ... Господа! Вы реально хотите такую машину? Вы наивно предполагаете, что найдете дурака, который такую машину продаст? Не ищите!

Sergey | 16:01, 28 авг. 2018

Начал свой водительский стаж с Москвича 1983 года, пересел на Ваз 21093 1991 года - САМОЛЕТ, потом Ваз 21124 ещё круче, сейчас Renault Kengy 2007 года - езжу не нарадуюсь. Мое мнение к хорошему привыкаешь быстро. Но нужно учитывать доход. Помню ездил москвичам, лелеял, пыль сдувал. Все авто были с приличным пробегом, главное не спешить с покупкой первой попавшейся, можно найти и старую машину в хорошем состоянии. А главное покупать такую машину, чтобы потом были деньги не заправлять и покупать расходники, ту же резину фильтра, масла ...

Алексей | 20:56, 05 дек. 2018

Полезная статья,во всем есть свои плюсы и минусы.Но тем не менее копеечки еще ездят и майбахи тоже. Слышал такое высказывание:куда деваются старые лошади?Их покупают бедные....Так что каждому своё.

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (206)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми