debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Обзор Daewoo Lanos Назад

Обзор Daewoo Lanos

Информация для покупателей б/у авто

Кто из нас ни разу не ездил на Lanos? - Популярная модель среди таксистов, она обязательно есть у кого-то из родственников или знакомых, часто присутствует в гаражах фирм, ведь ранее продавалась в каждом населенном пункте, где было хотя бы что-то, похожее на автосалон. Для некоторых Lanos стал предметом интереса и хобби, существуют даже клубы любителей этой машины.

Он простой, обладает нестрашным дизайном, доступен, ремонтировать его можно в любой деревне, где есть хотя бы два трактора и комбайн, а запчасти можно найти даже в супермаркете, между отделом бытовой химии и товаров для отдыха на природе, - он популярен. 

История появления Lanos

Разработка машины начата еще в 1993 году. В роли официальной платформы "Ланоса" присутствует Daewoo Nexia. Двигатель «доводился» у Porsche (звучит громко, но не спешите с итогами – движок «девятки» в свое время тоже прошел доводку там же). Тормоза от Delco. Дизайн – от Italdesign, естественно, под руководством известного Джоржетто Джуджаро (круто, почти как у суперкаров).

Концепт-кар, испытания на полигоне, настройка подвески – снова Porsche (теперь «девятка» молча курит в сторонке). Бюджет разработки модели Lanos составил 420 миллионов долларов - и это не шутка к первому апреля! Действительно, тогда еще принадлежащая сама себе компания Daewoo, со всей серьезностью отнеслась к разработке собственной новой модели. В целом, Lanos, несмотря на частичное применение завалявшихся кусочков от GM, был задуман как совершенно новая модель, а в роли конкурентов при проектировании рассматривались Opel Astra и даже VW Golf. Стартовал серийный выпуск Lanos в 1997 году.

Что же, давайте попробуем поискать эти миллионы долларов в автомобиле, который новым когда-то стоил около $9000. Внешне Lanos нельзя назвать ярким, выразительным, но и старомодным тоже назвать не получается - слишком привычный его "лук". 

Изучить органы управления машиной легко, даже без инструкции – достаточно сесть в водительское кресло и повернуть голову слева направо. Никаких излишеств, ничего лишнего. Панель – монолитный кусок пластика, немного примитивна, наделена способностью поскрипывать и потрескивать во время движения.

Сиденья: передние так себе, особым удобством не блещут, форма спинки и валкая мягкость к «релаксу» не располагают; задний диванчик мелкий, достаточен для 2-х человек, места для ног задних пассажиров понятно, что немного. Дверные карты пластиковые, с маленькими матерчатыми вставками. Внутри машина кажется меньшей, чем снаружи. Багажник маловат, радует, что спинка заднего сидения складывается, увеличивая пространство для поклажи.

Список опций скуп: ABS, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, центральный замок, кондиционер, аудио подготовка (с дурацким, ни к чему не подходящим разъемом в шахте для магнитофона).

На ходу Lanos цепко держится за дорогу в поворотах, отзывчив на поворот руля, немного «туповато» тормозит. ABS присутствует не во всех комплектациях. Подвеска (если она исправна, и установлены хорошие запчасти) мягкая, правда «пробивается» на больших неровностях. Есть только одно существенное замечание к ее работе: кузов даже на идеально ровной дороге не держит «ноль», постоянно «плавает» вверх-вниз, едва заметно для большинства, но очень заметно для тех, кто имеет склонность к «морской болезни».

Двигатели: все бензиновые, впрысковые. Наименьший 1,3 л (МеМЗ) – самый слабый, и по возможности такие версии покупать не стоит. Еще "Сенс" или "Ланос" (еще бывала модель "Л1300") с мелитопольским 1,3-литровым мотором некомфортно разгонять выше 100 км/ч – шум двигателя настолько надрывной, что его становится жалко, и приходится сбрасывать скорость.

Двигатель 1,4 л. показал себя как оптимальный, у него побольше крутящего момента, автомобиль более уверенно трогается и разгоняется, а также позволяет двигаться на скоростях выше 100 км/ч, тем более, что машина в целом уверенно себя чувствует где-то до 140 км/ч.

Теперь только б/у: ZAZ Lanos ушел в отставку

Очень расстроил рычаг КПП – он длинноходный, передачи не включаются, а «втыкаются» - нечетко, с усилием, избирательность передач никакая. Этот эффект наблюдался на трех разных автомобилях. Машина шумная, слышен двигатель, колеса, трансмиссия, тип асфальта, разделительные полосы на дороге. В общем, слышно все то, что в принципе звучать не может.

«Топовая» версия Lanos 1,6 (16 клапанов и целых 106 л.с.) наиболее интересна – в ней присутствуют все доступные опции, да и двигатель имеет довольно пристойную мощность. На счет потребления топлива – в режиме загородной езды в среднем 5-6 л/100 км, а вот в городе дела с расходом не очень – не меньше 10 л/100 км, и то летом.

Безопасность

С этим у "Ланоса" дела не очень, судите сами:

Резюме

Достоинства: цена, много предложений на вторичном рынке, доступность запчастей, ремонт возможен на любом СТО, «жигулевский» размер резины, популярность.
Недостатки: слабая оснащенность, маленький багажник, тесный задний диван, слабый двигатель 1.3 л, высокий расход топлива в городе, шумная, «укачивающая» подвеска, скрипучий пластик.

Купить б/у Daewoo Lanos на AUTO.RIA
Предложение о продаже

"Ланос" - Простой, неприхотлив, в меру надежен, маловат, но не критически, пригоден для города и для нечастых дальних поездок, ремонтопригоден. Большой выбор на "вторичке", часто по довольно доступным ценам.

Отзывы о Daewoo Lanos

395 место
Хорошо
563 отзыва
4.0
395 место
Общий рейтинг авто
  • Управление
    4.1
  • Надежность
    4.1
  • Комфорт
    3.7
  • Цена
    4.3
  • Дизайн
    3.8

дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, объем багажника

дорожный просвет, качество материалов, шумоизоляция

Все отзывы о Daewoo Lanos

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (155)

Добавить комментарий к статье
Александр | 13:07, 17 мая 2011

Да народный он, народный. Столько таксистов не могут ошибаться. :) Лушпайка звенящая, но народная. Достойная замена Жигулям. Шумоизоляцию нужно делать, ибо звон закрывающихся дверей сводит с ума... Большой рынок б/ушных по приемлемой цене...

Женя | 09:28, 21 сент. 2011

Цена вопроса 20000 $ и выше -все твои проблемы уйдут

Андрей | 09:58, 25 апр. 2012

Звон закрывающихся дверей сводит с ума? Лечи нервы, желательно у достойного врача! Авто наиболее сбалансированное по цене-качеству среди одноклассников.

ВЛАД | 20:15, 01 янв. 2015

Не факт

Петро | 13:34, 17 мая 2011

Три роки поспіль Lanos є найбільш продаваємим автомобілем в Україні.

XXX | 15:13, 17 мая 2011

Взял весной 2008г., покупал новый в фуле (поляк) , как для 1 авто "бомба" ))). По обслуживанию отлично, лучше на Ланосе чем на БМВ стареньком - день ездишь - два ремонтируешь (особенно летят пятёрки)... )))

Гена | 15:19, 19 мая 2011

Да,только даже на стареньком БМВ ты едешь,а на этих дровах мучаешся.Насчет ремонта не согласен,если ставить на немецкие авто качесвенные запчасти они будут ходить в три раза больше чем оригинал на этом ведре с болтами.

Богдан | 18:55, 19 мая 2011

ты пятерку хоть юзал в жизни?

Петруха | 08:08, 22 мая 2011

Ты на пятый бумер не гони,Ланос фуфельный,я на пятерке катаюсь и чувствую себя человеком, а на этом мама-мобиле пускай бабы ездят там ума много не надо!!!!

ХХХ | 17:16, 23 мая 2011

Да не гоню я на ваше BMW, обясняю для людей на броне-поеезде, "нужно всегда исходить из своих возможностей", а BMW взял для сравнения, потому что брат мой их уже очень много ремонтировал. Вывод прост б/у авто очень сложно купить в нормальном состоянии, а обычно сразу попадаешь в ремонт. BMW-дороговата в обслуживании. Вот и вся любовь )))))))))))

ХХХ | 15:40, 20 мая 2011

Богданчеґ исходя из твоего изричения, или ты фан BMW или пешеход, читай внимательно "как для 1-го авто "бомба" хотя можно было вы..бнуца и купить 7-ку а потом зубы на полку и трусы на вешалку ))))))) нужно всегда исходить из своих возможностей а не амбиций.

ХХХ | 15:25, 20 мая 2011

Гена на каком авто Вы сейчас ездите???

Женя | 09:33, 21 сент. 2011

Вот-вот на этих дровах я еду, а ты под своим БМВ лежишь и ставишь свои оригинальные запчасти

сник | 17:09, 28 окт. 2011

Я не мучаюсь, плановое ТО, хорошие амики поставил, 15 диски. И летаю

Дмитрий | 14:53, 04 февр. 2012

Ведро с болтами- это то, что постоянно ламается (старше 12лет), а Сенс или Ланос первые 3-4 года (до 100000) вообще не ламается! Я прозрел!

ВЛАД | 20:17, 01 янв. 2015

Миф

Юрий | 11:55, 31 мая 2011

Генка любит немецкий 25-ти летний утиль

Stas | 15:48, 17 мая 2011

Я откатал 3 года 77тыс. 1,5 SX, всё супер.. без вопросов.. небыло и дня чтобы стояла.... продал за 8тыс купил се б.у Октавию....

xx | 13:48, 18 апр. 2013

1.5 sx нету.1.6 sx.....

игорь | 21:41, 22 мар. 2015

значит старая октавия лучше

Артур Александрович | 21:57, 17 нояб. 2013

есть и sx i se

Гость | 15:59, 17 мая 2011

;-) Видать продажи Васадземобилей очень сильно падают, раз заказали рекламную статью....

1 | 16:16, 17 мая 2011

Підтримаю. А також доповню. Як би там не було, але потрібно було б і в ланосі хоть щоссь спробувати зробити кращим. А не робити його як ВАЗ 40 років підряд без будь-яких змін.

Ярослав | 18:08, 17 мая 2011

Да где ж она рекламная? Весьма критичный подход. Сенсу так вообще, по-моему, досталось чрезмерно не по заслугам. Только отзыв владельца и спасает. :)

Петро | 18:48, 17 мая 2011

І де ви тут заказуху побачили, але конкретно, процитуйте...В темі "октавії" багато-хто просив автора тест Ланоса.А зараз...Хоч би один,з тих хто просив, сказав "дякую".

alexandr | 19:22, 17 мая 2011

я просил*спасибо большое за то 4то вы делаете!(жаль не про4ел сравнение между корейцем.поляком и зазом*(

Адам | 21:48, 17 мая 2011

Разница, честно, была только в "запущености" машин, конструктивно (я же их не разбирал) не заметил ничего. Коробки паршивенькие у всех (включение). Рулятся одинаково, тормозят тоже. Динамика соответственно моторам. Может, это поверхностное впечатление, но разницы не замечено никакой. Что то там только о запчастях от опеля поговаривали хозяева, а так вроде все.

Адам | 21:46, 17 мая 2011

Сори, 1,3 досталось. У меня ужасные впечатления. Сегодня все утро еще переписывался с владельцем, он меня переубеждал, что никогда не "глох" при трогании, что шум от коробки а не от мотора, и то больше 120-ти. Может и обидел... В любом случае, Рома, еще раз спасибо за машину, отзыв, и прения по поводу ее (л1300) места в этой жизни :)

Ярослав | 13:18, 18 мая 2011

Машина должна быть настроена. Таксисты для работы сенс осознанно выбирают. Мощности для города хватает за глаза, расход меньше, цена меньше, а если даже двигатель угробить в конец, то можно просто недорого купить новый - и вперед с новым ресурсом. Слава Богу, подавляющему количеству автолюбителей автомобиль нужен для практических целей: переместить тело и клажу из пункта А в пункт Б и назад, а не для выработки адреналина в гонках по городу с максимальным ускорением, где действительно нужна мощность и приемистость. Да, пересев с иномарки тронуться может быть тяжело, как на первых уроках вождения. К любой коробке, если мало опыта, нужно приловчиться. Но когда привыкнешь - все будет идти гладко и замечать не будешь, глохнуть тем более.

Гость | 09:52, 20 мая 2011

не видел еще ни одного таксиста который купил новый двигатель, они думаете миллионеры шоль?

Дмитрий | 15:09, 04 февр. 2012

А двигатель на Сенс покупать и не надо! Он легко делается, он же таврический: работа 1000- 1500гр, зап. части 800- 1000гр, расточка- шлифовка 400- 600гр. Итого 2200- 3100грн! Кстати мне попадались экземпляры с пробегом 500000км, уже дымящие, но передвигающиеся своим ходом. для Ланоса 250000- редкость!

Артур Александрович | 22:00, 17 нояб. 2013

ухахахахахахаах смешно!!!!!!! у меня ланос 98 года выпуска 1.5 поляк с фаршом пробег родной без ремонта двигателя 854 000

Ярослав | 09:54, 29 мая 2011

Это теоретически. )) Если кто-то по поводу ресурса двигателя беспокоится. Значит родные движки еще ходят. :) Конечно, если что - починить дешевле. А раз ездит, то и менять не надо. Подход сугубо практический. Не миллионеры. Считают деньги. Авто - средство "производства". Потому Сенсы и берут.

Ярослав | 18:13, 17 мая 2011

Оновлений Ланос - це Авео. :) Але вже почали двигуни ставити від Фрози, Фрези, чи як воно там... Чері А13. Номінально потужність вища, але вельми сумнівно, що це покращення. Тим більш - поставили китайський двигун, а ціну лишили ту саму. Якщо коробка-автомат в серію піде, то це буде вже цікаво. У великому місті автомат дуже корисний атрибут. :)

Олег | 22:03, 17 мая 2011

Чим автомат корисний?...хіба частіше прийдеться заправлятися)))))))))))

Артур Александрович | 21:58, 17 нояб. 2013

Ланос намного лутше Авео в експлуатации и ремонте !!!!

honda | 00:09, 18 мая 2011

автомат сила ланос могила

Ярослав | 11:34, 18 мая 2011

Постійні старт-стопи у пробках та на світлофорах значно зручніше здійснювати на одній передачі без зчеплення. :) А якщо ще й під гору.... )))

Гость | 16:33, 17 мая 2011

почему тестируете ланос а ваз не хотите,,,,,,разница в чем??????????Лично я не вижу разницы.САМАРА не хуже но и не лучше...Приблизительно 50:50

Адам | 16:39, 17 мая 2011

Евгений, Ваз конечно тоже автомобиль, и он не раз попадал в различные тесты и программы. Ланос все же лучше, как мне кажется. Но дело не в лучшести или хужести, а в том, что зная себя, если я возьму ВАЗ, получится комедийное шоу, очень далекое от темы автомобиля как такого. Да и в принципе, о ВАЗах уже давно все сказано-пересказано миллион с лишним раз. Думаете есть что добавить?

Владимир | 11:34, 19 мая 2011

Какая Самара??? Что за 50:50, вот сяд в Любой Вантуз и проедься за рулем, ты поймешь, что ТАЗики отжили свое лет надцать назад по сравнению с ним, а с остальными иномарками и вобще в рамки авто не особо вписываться, конструктор, с которы постоянно ковыряться нужно!

Дмитрий | 15:17, 04 февр. 2012

После Ланоса, если честно не очень хочется садиться не то что в 09, а даже в 10! Хотя я отъездил на Вазах 10лет. Потом 8 лет на Сенсе. Каждому ав-лю свое время. Когда в 2003 я брал Сенс- он тогда однозначно позиционировался как иномарка!

Lanos_Anos | 16:45, 17 мая 2011

А бы сразу купил бы при одном условии Если бы эти машины експортировались за рубеж А так как для нас делают пусть сами ездят.

Гость | 20:31, 17 мая 2011

этот спор безсмыслен ...но свое мнение я не поменяю ....

орпораа | 21:35, 21 янв. 2013

неправда.

Влад-Сенсовод | 17:43, 17 мая 2011

Я ВЛАД из Новой-Каховки и у меня есть Дево Лайнос 2004 года и я его никогда не продам дешевле 6000$ !!!

Гость | 17:53, 17 мая 2011

Lanos можно встретить и в США. Они там тоже катаются правда в 1000 раз меньшем количестве!

Юрий | 18:07, 17 мая 2011

Виталик ты на цены на них в США смотрел ??? Они там 3000 их енотов стоят новые и то никто не берет потому, что Тойота Камри новая стоит 20000

Петро | 18:49, 17 мая 2011

А ще в них можна зустріти Lada 2104.

Гость | 10:01, 20 мая 2011

в за месяц в европе 1 ланос в ротердаме и один в берлине! вывод - попадаются.. цена 2004 года около 3 тыс евро! 1998 года до штуки (как опель корса)!

Гость | 10:02, 20 мая 2011

за месяц в европе 1 ланос встретился в берлине и один в ротердаме, цена там на них 98 года до штуки 2004 года около трешки... примерно цена опель корсы.... у нас корса значительно дороже ланоса, делайте выводы!

Гость | 18:14, 17 мая 2011

с этим согласен. Чел сказал что только у нас и для нас они производятся. Я к тому что они везде.

Ярослав | 18:20, 17 мая 2011

3 и 20 тыс - это ж не одно и то же. )))) Может, Вы хотели привести в противовес Ярис? :)

ert | 19:43, 04 авг. 2011

Только не надо ля-ля!Был В Штатах,Ланос там стоит 8000! И никаких новых авто по цене 3000 там не бывает!..а юзаную можешь купить!

Владимир | 11:59, 19 мая 2011

Камри в США столько и стоит, как бы это не прррррискоррррбно звучало. Просто за 5000 там можно что-то достойное взять...

Юрий | 18:09, 17 мая 2011

Влад-Сенсовод конечно ты его никогда не продаш дешевле 6000 долларов потому что тебе за эту машину 2004 года никто таких денег и не даст!!!

Ярослав | 18:16, 17 мая 2011

За сенс - не дадут. А если там Ланос в хорошей комплектации и состоянии, то заберут. :)

Виталий | 22:33, 20 мая 2011

Почему не даст???? В прошлом году продал свой Ланос 1,5 2002 года за 6000$:)) Уверен, после 5-7 лет цену на авто корректирует состояние а не возраст, но это актуально для машин до 10 лет.

Сергей | 18:22, 17 мая 2011

Характеристика владельца лани 1,6 создает впечатление, что хозяин пересел на ланос с кэмри и сравнивает. Я брал новый 1,6 в 08 году. Отъездил 2,5 года. Соблюдал условия гарантии, поэтому обслуживал на фирменном СТО. Плановое ТО обходилось 750-900 грн., качество обслуживания среднее. За все время полетел катализатор, выбили в гараже, но это, по-моему общая проблема, а так ничего не менял, не ремонтировал. Расход по городу 10-11, не меньше. По трассе быстрее 120 ехать уже не комфортно (машина без шумоизоляции). Продал пол года назад за 8.

Адам | 21:58, 17 мая 2011

Мне тоже неожиданным было высказывание господина Ваилия, так как перед Ланосом у него была Волга, Ваз-07. Но, тем не менее, он каждый раз при встрече напоминает о том, насколько он недоволен своей машиной. (зачем покупал - не меня спрашивайте).

Петро | 19:11, 17 мая 2011

На фотографії з автоматом - це Ланос?В них же 2-ох спицеве кермо.Якщо так, то напевно тільки на 1.6?

Адам | 08:35, 18 мая 2011

з автоматом ланос. Чому таке кермо не знаю, а найгірше що "живої" машини з акпп знайти не вдалось. Цікаво самому, як вона себе поводить.

Ярослав | 11:39, 18 мая 2011

Двоспицеве - без подушки безпеки. Чотирьохспицеве - з нею.

Владимир | 12:03, 19 мая 2011

Такие рули сейчас на каждом третьем Ланосе стоят. На СХ 1,6 стоят, на Спорте и на украинских СХ с 1,5, экспортники тоже с ними идут.

Виталий | 19:32, 17 мая 2011

лично мне, как наверное и многим, было бы интересно почитать статью о RENAULT Sandero,Logan и какой нибудь сравнительный тест этих автомобилей с Ланосом, Вазами(калина, к примеру) и китайцами(тот же Амулет, Джили Мк), так сказать сравнительный анализ). Заранее спасибо)

Владимир | 12:08, 19 мая 2011

В Автоцентре года два назад был тест Авео 1,5, Ланос 1,5 Нексия 1,5 и Джилли МК 1,6 в итоге первое место разделили Ланос и Авео, второе за Нексией, а последнее за Джилли. 109 узкоглазых лошадей прикуривали против 86 тех же ускоглазых но корейских. Нексия ТАГаз - очень плохую сборку озвучили, много косяков. джилли только в фарше набрало очков, в остальном полный фолл, а Ланос и Авео заняли первое место вдвоем в результате спора: Авео - аккустический комфорт "+" Ланос в этом плане "-" , но в плане управляемости Ланос переплюнул немного Авео.

Олег | 21:34, 17 мая 2011

На рахунок розходу 10л-все залежить від стилю їзди.. В мене стоїть бортовий компютер і найбільше машина споживає палива коли: 1)рушає з місця...тому краще на підїзді до світофора так розраховувати відстань аби не зупинятися...1передача бере 14-15л.на 100км 2)коли машина їде під горку - краще розігнати машину перед горкою... 3)на різкому пришвидшені на обгонах(18л.на100км) Суттєво економиться паливо коли машину пускати накатом (2л на 100км)....і переключати на вищу передачу на 2500об.хв... В мене середній розхід виходить 8-8.5л!!!!Мотор 1.5).......

Гость | 22:28, 17 мая 2011

а в мене кроме іномарок нічого не було і не буде, їхав на ланосі , сенсі машини якщо зрівняти з ваз 2101 не погані, але з такою комплектаціюі на такі роки це відстій , АБС, ГУ і т.д. у німців стряли вже у 90 роках, а на ланос ставлять як опціїї- відстій. машина дизельна і бере в середгьому 6-7 літрів, а не жере 10 з такими цінами на паливо, і запчастини на мою такі самі як на ланос а комфорту більше. такі справи.

Dimitr | 22:37, 17 мая 2011

Вам же написали В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ расход 10-11л. Расчитайте путь до светофора когда перед вами не один десяток машин... А если расчитаете перед вами будет не одна сотня!

Владимир | 12:13, 19 мая 2011

Я по трассе специально проехав 220 км пытался выдавить минимум, пвсе старался делать как можно экономичней, скорость 100, плавные обгоны накатом, ускорения и т.д. в итоге с двигателем 1,5 и одним пассажиром добился расхода в 5,5 литра/100 км

Олег | 22:11, 19 мая 2011

Не такий вже і прожерливий мотор Ланос!!! просто треба навчитися економно їхати-але це реально тільки з бортовим компютером де зразу видно миттєвий розхід...тут треба щоб і колеса були накачені на 2 атмосфера...ну і свічки в хорошому стані....

Ярослав | 10:04, 29 мая 2011

Теоретично для зниження росходу треба перекачувати шини, а не недокачувати. :)

Олег | 10:16, 03 июня 2011

Перекачені шини-більша нагрузка на ходову!!!

Олег | 22:47, 17 мая 2011

Звичайно якщо її так дьоргати на першій передачі з пару кілометрів то розхід буде далеко не 10-11л а цілих 15л легко.......

Ярослав | 12:06, 18 мая 2011

Пару кілометрів 15л/100км, решту 5 км - 7л/100км. В середньому 10-ка й виходить. Все залежить від того, як часто в пробках тягнешся, тобто їздиш у часи пік. А більшість же ж в ці часи і їздить. У мене у змішаному циклі вийшло 7,15 л/100 км. У місті - складно заміряти, бо постійно виїзджаю за місто, але за рахунок того, що в пробки зрідка потрапляю - росхід точно менше 10 л/100 км. І тут ще має значення наявність кондиціонеру. У мене - немає.

Он | 23:19, 17 мая 2011

Не знаю кому как, всегда ходил смеялся "ланос-ланос", у отца всегда были немецкие иномарки (Сиерра, Ауди 100, Омега В), и вот пришел тот момент когда мне понадобился авто, так как заглядать ей под хвост не было когда, пришлось купить Ланос 1.5 с кондюком, 15тис.пробега. Так вот, да это менее комфортней автомобиль, но на нем едешь куда нужно тебе, а отец Опелем едет на разборку или диагностику или еще куда-то. Вот такие вот дела=)

Владимир | 12:17, 19 мая 2011

вот правильный коментарий! поддерживаю! Новое есть-новое...

Олег | 21:36, 21 мая 2011

Новое оно то новое но все равно прошлый век!!!

Дмитрий | 15:23, 04 февр. 2012

А какой выбор?

Гость | 23:31, 17 мая 2011

Ребята какой ланос, какой автомобиль??? Это 4 колеса и корыто, которое нам впаривают за бешеные бабки, долой заз , доздравствует , нормальная растаможка для народа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Муфлон | 23:49, 17 мая 2011

Лайнос машина.

Олег | 22:29, 19 мая 2011

Ланос за 71тис.грн.- це 4 колеса і корито??????? А що тоді казати про "Пріору" за 81тис.грн.))))))) а за "Калину" за 70тис.грн))))))))))) а "2110" за 67тис.грн ))))))))В ланосі на мій погляд саме оптимальне співвідношення ціна-якість!!!!! Якщо буде нормальна розтаможка то в нас бенза зразу буде по 20грн...а ПОДАТОК на стару машину в рік не менше 5тис.грн...ціни на автосервісах такі як в Європі- тоді ти старої машини даром не захочеш))))))))) тому вони такі і дешеві бо стару машину за кордоном невигідно утримувати!!!дешевше купити нову!!!...

Гость | 10:10, 20 мая 2011

цены в автосервисах нза кордоном дешевши чем у нас.... к прмиеру замена ремня на пятерке бмв 2006 года в голландии стоит 20 евро в час, весь процесс занимает 35 минут, тоесть 15 евро вместе с чаевыми....пойдите у нас за 200 грн сделайте туже операцию.. у нас если ты на бмв шестого года только заехал на сервис и еще не открывал капот ты уже 200 грн должен)))

ert | 19:53, 04 авг. 2011

Молодец!грамотно и точно!Потому ,что я был В Германии и жил там какое-то время!Чем старее тачка,тем больше головняка!И никакой растоможки на шару уже не будет!Берите Ролс Ройсы-классная карета!

Роман | 21:25, 04 июня 2011

Это смотря какой ремень менять!!!!!!!!!!!!

Алексей | 23:50, 17 мая 2011

Ув. автор проведите тест-драйв шкоды фабиа 1.4 в универсале с 2000-2005 пожалуста

Адам | 08:31, 18 мая 2011

Жаль, но не нашлось в тот момент 1,5. Понятно, что интересно. С другой стороны, если например у какой-то БМВ будет 25 версий двигателей - все же не найти все равно. Там вообще скорее всего будет 1.

Владимир | 12:10, 19 мая 2011

Но 1,5 самый популярный. И скорей всего с него нужно было начинать. Ланос - это Ланос в случае если под капотом 1,5 либо 1,6, если под капотом 1,3 или 1,4 - это уже совсем другая машина. Испытано на личном опыте.

Адекватный владелец | 10:45, 18 мая 2011

Из недостатков: Маленький дорожный просвет, на плохой дороге с колдобинами цепляет аж по сердцу. Двигатель для такого 1.5 объема туповат в разгоне. Очень большой расход в городе от 10 и более. Тормоза по сравнению с Славутой (до Ланоса была Славута ) намного хуже , потом привык, в Славуте был вакуумный усилитель тормозов. Все остальное почти позитив.

Андрей | 11:12, 18 мая 2011

Нет здоровой конкуренции!!! Я бы посмотрел кто бы покупал Ланос,если бы была реальная растаможка авто!

Олег | 19:09, 20 мая 2011

Маленький дорожній просвет- ставиш на перед металеві а на зад гумові проставки і маєш танка))) ШО ЗА БРЕД - в Ланосах 1.5 тоже стоїть вакуумный усилитель тормозов....а 1.6 АВС....ТУПОВАТ ДВИГУН КОЛИ ЗАСКОРО ПЕРЕКЛЮЧАТИ НА ВИЩУ ПЕРЕДАЧУ....ТРЕБА РОЗКРУЧУВАТИ ДО 2500 ОБ/ХВ ТОДІ НОРМАЛЬНО ПРИСКОРЮЄТЬСЯ....А РОЗХІД МОЖЕ БУТИ МЕНШИЙ ЯКЩО ПОСТАВИТИ БОРТОВИЙ КОМПЮТЕР...НУ НЕХАЙ В "КІА" МЕНШИЙ РОЗХІД НА 1Л...ЦЕ НЕ СУТТЄВО(ЯКЩО НЕ ТАКСІ) ЗА ТО В "КІА" НА ОБСЛУГОВУВАННІ ПЕРЕПЛАТИШ )))

Гость | 11:23, 18 мая 2011

Уберите лоббирующие варварские законы на растаможку авто, и тогда такие статьи пишите, посмотрим отзывы владельцев!!!

Ярослав | 11:56, 18 мая 2011

Как Вы думаете, при этом ЗАЗ начнет выпускать конкурентоспособные по качеству автомобили или она развалится? Если первое, то хорошо, а если второе, то образно говоря нам незачто будет покупать и растомаживать иномарки. Лучше внесите предложение, как сделать так, чтобы мы выпускали такие авто, чтобы Вы были ими довольны. :)

Адам | 12:37, 18 мая 2011

Если бы вы дочитали до конца, а ч уверен что это не так, потому что в финале есть предложение: " Конечно, если бы не ситуация с «растаможками» и прочими барьерами, мы вряд ли бы обсуждали здесь эту модель, которая стоила бы как пачка сигарет." Будьте внимательнее, часто, именно в конце самая важная информация!

Гость | 13:33, 18 мая 2011

ЗАЗ развалиться, и в Украину придут другие автозаводы которые выпускают качественные авто за адекватные деньги, дадут рабочие места людям, в том числе и ЗАЗовским, и главное будет здоровая конкуренция. Конечно это в том случае если наши паразито-депутаты примут законы для их привлечения, так как рынок Украины достойен внимания, авторынка практически то нету.

Ярослав | 10:11, 29 мая 2011

Если таможенные барьеры убрать - делать тут авто не будет никакого смысла - будут из Китая везти, как и все товары. Не выгодно строить завод, чтобы продавать потом авто за "адекватные" деньги. Дешевле ввезти.

Василь | 12:13, 18 мая 2011

Купив Lanos 1.3 купе, 1999 р.в., з пробігом 45 тис., кореєць, як авто для дружини, поміняв масло з фільтрами, ремні, роліки, передні стійки, гальмівні колодки, свічки , клапан долостого ходу, прочистив інжектор,поставив підкладки під пружини для збільшення дорожного просвіту. Порадувала ціна на з/ч і роботу. Непогана динаміка без пасажирів і вантажу. Погана шумоїзоляція, хоча від авто такого класу і не хочеться вимагати щось надзвичайне. Зараз сам їжджу на ньому, по причині продажу BMW 318 92 р.в., яке мінімум раз в квартал потребувало недешевого ремонту різних агрегатів. Моя думка, що поміняти старе BMW на новіше - дуже важко, через дорогий ремонт і з/ч, а пересісти з Ланоса на BMW чи інше авто такого класу, можливо.

pomas | 13:45, 18 мая 2011

Купе?? Ланос купе??де????

Василь | 18:11, 18 мая 2011

в коменті написано :"кореєць"

Адам | 19:35, 18 мая 2011

Здесь спрашивали не раз о разнице между крорейцем, поляком и украинским вариантом - я не смог найти таковую. Может кто то из хозяев- ланосоводов сможет поделится своим мнением?

Владимир | 12:36, 19 мая 2011

Есть поляк 2003 года, пустой. В нем видно, что добротней все делалось, что тогда эта машина считалась за иномарку! Стоит "дынькалка" в салоне, когда габариты не потушил или зажигание включил. Обивка сидений гораздо лучше чем та что сейчас. В базе есть магнитофон Дэу на касетах но с возможностью управления СД-чейнджером, поддерживающий текстовые форматы сообщений сети-радио, РРС ленты, с автоматическим переключением между регионами, у меньшение бассов при повышении громкости превысшающее значение в 35 едениц, подсветка в т.ч. от габаритов. Есть пластиковые насадки на замке багажнике, что бы не так громко хлопал. Ну видно что добротность еще присутствует. ПРОБЕГ 92 000 КМ, РЕМОНТЫ: 3 000 замена стойки по гарантии, далее за все это время сгорела лампочка габарита, порвался тросик переключения режимов обдува. В 2008 куплен служебный Ланос укр. сборки, сейчас пробег 123 000 км, поменяны на 110 000 км опоры и прокладка блока цилиндров. Руль уже стал гладкий, пластик на торпедо разноцветный на солнце. Да и по ощущениям жесткость кузова украинца, ниже чем у поляка.

Гость | 17:04, 22 мая 2011

У меня поляк 2003 года, разница с укр-м внешне сразу заметна:хуже отделка и пластмасса, зазоры гуляют, корейцы сделаны еще добротней!Хотя в любом случае за такие деньги- машина супер!

Адам | 14:50, 19 мая 2011

Владимир, спасибо, интересно. Конечно, за более чем 100тыс можно все куда внимательнее рассмотреть, чем за день или два. Думаю многие обратят внимание на эту информацию.

Виктор | 00:42, 24 дек. 2019

Ланос и 2003 и 2008 это украинская сборка с польским кузовом!

Олежка | 02:24, 19 мая 2011

Однажды сел ра руль нового ланоса после 20 летней

Олег | 02:35, 19 мая 2011

Однажды сел за руль ланоса после 20 летней иномарки, честно вам сказать у меня был шок, разница колосальная. Не могу понять что заставляет людей покупать Вазы и Ланосы, это наверно патриотизм чтоли? Ну не машины это - НЕТ. Что за страна у нас такая что б.у. иномарки стоят в 10 раз дороже чем в мире, ктото знает? Скорей потому чтоб не брать б.у. иномарку а купить новую ласточку 100% не битая, идите и убейтесь.

Вот так | 09:54, 19 мая 2011

Люди берут себе машину из ходя из своих возможностей. Берут новые ланосы и ВАЗы так как новая машина как бы она не была по комфорту хуже б/у иномарки все же новый автомобиль который не требует постоянного ремонта, а если и требует то по гарантии. Б/у иномарки это тоже лотерейный билет. Грязью поливаете машины а сами или пешком ходите или у папы деньги просите.

Гость | 10:37, 20 мая 2011

патриотизмом тут не пахнет, чистых холодный расчет! за четыре года эксплуатации 130 тыс пробега кроме масла и фильтров машина схавала не больше 3 тыс грн... замена ремня с маслом кастролом выходит около 700 грн, шаровые, наконечники и ступичный подшипник все по 100 грн... машина не косфортная для езды на большие растояния, хотя ездил и по европе на ланосе с пропаном очень даже ничего, бензина жрет много, на газу выходит эквивалент в деньгах 4,2 литра бензина трасса и 5,5 литров город в круговую, ну чем не экономичный дизель? зато в ремонте все копейки! запчасти ровно в четыре раза дешевле чем на мерседес 210 (очкарик)! ланос это не машина, это вполне бесплатное средство передвижения! за четыре года ни разу нигде не стоял на дороге.. авто вполне надежное! следующее будет побольше и мерседес :) если бы счас вернуть назад 2007 год, то купил бы вместо нового ланоса 124 мерс, почему? поясню ланос с допами(защиты подкрылки и прочее) выходит около 12 тыс продаешь через 4 года за 6 тыс, + 0,5 в ремонт, вся амартизация вышла 6,5 тыс доларов, теперь берем 124 мерс 93 года, тогда стоил 8 тыс, допы уже на нем все стоят, ну или почти все, сейчас цена не изменилась, около 8 тыс доларов, даже если на запчасти бы ушло за 4 года 4 тыс баксов, в чем я лично очень сомневаюсь, но даже если так, но все равно я бы ничего не потерял...но все это время я бы ездил не на ЛАНОСЕ а на МЕРСЕДЕСЕ..... вот собственно простые умозаключения, а машина повторюсь ни разу меня не подводила, я против нее ничего не имею, только вот ее цена очень завышенная, а теперь еще если с китайским мотором... это уже вообще ни в какие рамки!

XXX | 15:17, 20 мая 2011

Хоть один здравый и рациональный комент. +5

Гость | 08:31, 19 мая 2011

Ну не знаю я новую купил в салоне битая оказалась.

Аркадий | 11:29, 19 мая 2011

Кто сказал что Ланос делали с Нексии. Это чистый Опель Кадет 1984 модельного года как по платформе так и по подвеске и двигателю. Только с двиглом чтото перемудрили у меня кадет сдвигателем 1,6 и гидрачом 1990 г. в. в городе расходывал до 7 л. на сотню, а пустой ланос с 1,5 брал 10 о динамике молчу несчем сравнивать.А вцелом ланос нормальный тазик за свои деньги но я выбралбы всеже Сенс и цена получше и расход в пределах 7ки.А то что не едет больше ста пустые разговоры .

Владимир | 12:42, 19 мая 2011

Та не сравнить Сенс и Ланос!!! Это две разных машины, сенс дешевле, но он тебя запарит своим мотором и коробкой, это же Таврия грубо-говоря, а в Ланос это как не крути лицензированные корейские наработки. Блин,д а нет смысла их сравнивать. Я бы наверное не преспорил :) Есть и мой и друзей близких эксплуатации 8-ми Ланосов, которые ездили и на старых иномарках и на ВАЗах, все только плюсом отзываться, кроме Артура с Сенсом, сказал, скупой-платит дважды... Надо было бы брать 1,3 Сергея 1,4 получше, но хлопот доставил тоже море...

Адам | 14:54, 19 мая 2011

Странно, я сам во всем в Ланосе вижу кадет, особенно его характерную жестковатую цепкость в поворотах. Но, политика такова, что после расхода деу и ДжиЕм, кадет из оффициальной истории стерли, списав все на "собственную" нексию. Реально - суть неизменна, все же кадет. Но это я могу в комментариях написать, а вот в тексте - нужно ссылатся на источники, а источники указывают нексию (по сути тоже кадет).

Дмитрий | 15:38, 04 февр. 2012

Кадет по кузову- это Нексия! Сравните: в них места меньше и по ширене и по длине, особеннно для задних пассаж. В Ланосе более высокая посадка и места больше!

Владимир. | 12:43, 19 мая 2011

Прошу прощения Артур хотел сказать 1,5 :)))

Владимир | 12:27, 19 мая 2011

Василь. 1,3 делали только украинцы на МеМЗ - это наш мотор! И это НЕ КУПЭ!!! Не позорьтесь! Это хетчбек, 3-х дверный!

Гость | 12:24, 04 авг. 2011

Це ви не позортесь в 1999р. в українському автопромі Ланосами і не пахло

Виктор | 00:49, 24 дек. 2019

В 1999р Ланос уже збирали на ЗАЗі.

Андрей | 15:23, 19 мая 2011

У товарища Ланос "поляк" 1,5, на спидометре 386000км. проблем нет.

Адам | 17:45, 19 мая 2011

кроме одной - пора пересесть на что то получше :)

Ветал | 18:08, 19 мая 2011

Не на спидометре а на одометре :)

Ярослав | 10:31, 29 мая 2011

)) Но одометр же находится на спидометре. ))) Так что он и на спидометре тоже. )))

Сергей | 18:42, 19 мая 2011

Машинка за свои деньги прекрасная.Не стоит поливать грязью,если нет денег на более престижную марку.

Саша | 22:38, 19 мая 2011

Даже если есть смысл покупать авто, которое в ЕС стоит в 3 а то и 4 раза дешевле??? Это я об бу, но не более 3-4 лет., а об новых, они минимум в 2 раза здесь дороже и именно для того чтоб это го....но покупали!!

XXX | 15:22, 20 мая 2011

+5

Олег | 23:34, 19 мая 2011

Які машини в два рази дорожчі????? Новенький Авео-седан в Штатах коштує 11965$ 96тис.грн. в Україні він коштує 90500грн. Зайди на chevrolet.com

Саша | 07:35, 20 мая 2011

Авео это неудачная марка, которая тм продается мало и редко. У нас это действо Васадзе, которое толкалось по бешеной цене в начале продаж я имею в виду, 2008 год 14000 баксов стояла эта машина с фольги. Оно то вроди и собраное было на ЗАЗе? Сейчас никому ненужно, так как кредиты перестали выдавать вот и распродают хлам!!!

Олег | 22:59, 20 мая 2011

Кіа Ріо в Штатах 12295$ (98300грн) В Україні -92600грн )))))))) Сютєво дешевші в Штатах тільки "ТОЙОТИ" Корола 1.6 127тис в нас 170тис Камрі 2.5 161тис в нас 240тис.......

Лёва | 10:02, 20 мая 2011

Отличная машина

Олег | 19:17, 20 мая 2011

БМВ-7 серії....Ну-у-у-у якраз машина для пересічного українця ))))))) Про таку машину можна сказати коротко "no comment" ))) Краще тест драйв "АВЕО" На крайняк можна "ФОРЗУ".... Про "Пріору" цікаво почитати відгуки....

Адам | 09:01, 21 мая 2011

плоx тот солдат, что не мечтает стать генералом.

Ярослав | 10:45, 29 мая 2011

))) У генералов есть свои дети. ))) (с) - эта цитата более приближена к нашей реальности. )))

VAK | 11:20, 22 мая 2011

хоча російською розмовляєш, але розумні речі кажеш..

Гость | 00:18, 23 мая 2011

нараав мене ланос 2004 року 1,6 за сім років (!) поміняв ФЕРЕДО І СТАРТЕР один раз по мелочам перебрав підвіску не БМВ але тоже досить надійна машинка тай ціна нового ланоса як в 20 річного відра БМВ Гггг))))) (жартую)

Юрій | 11:46, 28 мая 2011

Здравствуйте, протестируйте ПОЖАЛУЙСТА "ОПЕЛЬ ВЕКТРА "С" 2,2МКП" и "ЛОГАН" дизель. СпасибО.

Гость | 16:53, 28 мая 2011

Не,ну я понимаю негодование многих людей к этой машине. Да,авто явно устарело. Да,цена на него явно высокая 9000 у.е(новый) Ну разве мы в этом виноваты? У нас есть такие как Васадзе которым пох на чём ездит пересічний українець.Они только считают свою прибыль.Вот и Форзу(Чери А13)притянули к нам на рынок и впаривают. Ну а что делать проостому обывателю у которого нет 15 000 - 20 000 у.е на покупку хорошей машины? Вот и приходиться выбирать Ланос,Сенс( Акциз на б/у авто из за бугра вряд ли уберут и прийдёться всё таки брать то что посвежее. Нехочеться брать Мазду 626 1997 года(за 8 000 у.е) ,по тому как это уже старый корч,хоть и маде ин джапан.Или Опель Вектру или Омегу ,по тому что корыта старые хоть и немецкие.

Armik | 15:28, 17 июня 2011

отъездил на этом "чуде" более 4-х лет... ищу крепкую,надежную иномарку старше 10-ти лет могу поменяться!

Фантомас | 19:24, 29 июля 2011

До покупки своего Сенса был наслышан от том какой плохой этот автомобиль, а сейчас спустя 4 года эксплуатации скажу, что это недорогой, надёжный и самое главное экономичный автомобиль. Если бы здешние "знатоки" сказали как часто ломаются Ниссаны, Таёты и БМВ-то обслуживание Ланоса-Сенса им бы показалось бы прогулкой по мостовой. И еще, я не встретил пока ни одного реального владельца данного авто, который бы жаловался на содержание этой машины. Все кто недовольны это либо мажоры, которые и копейки не заработали, либо криворукие чудаки, у которых и Лексус по задницей покажется тазиком.

Гость | 02:00, 06 сент. 2011

ЕБЛО!!!А не машина!!!!

Бориска | 16:33, 22 сент. 2011

Очень хороший довод.Самое главное - по сути. Только многие забывают о предназначении статьи. БМВ, растаможнка, и прочие вещи - к теме не относятся. Конкретная цель - высказать мнение об автомобиле 1,3 1,4 1,5 1,6 ... Кто тут кого спрашивал про БМВ или растаможку? У меня 1,3 2006 года. Взял с пробегом 60000, сам наездил еще 50000 нормальная машина. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, в Украине! ( а не в сравнении с Германией или Польшей ). А кто желает большего - фпирет! 26000$ - и Вы обладатель Октавии. Хорошая динамика и комфорт. А если не гнуть пальцы, а ездить по необходимости - то машина в самый раз. По городу мне полностью хватает. Купить ланос было не сложно.И деньги были. Но зачем??? У меня есть семья. Я лучше на нее потрачу лишние деньги. С уважением и надеждой на понимание.

Гость | 21:42, 10 сент. 2011

1998это кореец или нет,?у меня радиатор кондёра пробит где в Киеве не дорого можно сделать кондёр подскажите пожалуста если можно позвоните заранее благодарен 0935100926,....098.344.28.58.городской 567.33.90Алексей Викторович.

Гость | 17:47, 23 сент. 2011

У меня КАДЕТТ.Шочу продать и купить ЛАНОС.Хотя между ними разница не большая.КАДЕТТ уже старый,а ЛАНОС помоложе!Но КАДЕТТ лудше!!!

Genshir | 14:20, 27 сент. 2011

А с каких пор 1,4 плохой двигатель? У меня с 2007 года, пробег 215 т. Масло надо нормальное лить а не отработку с трактора. И любой двигатель будет ездить.

Гость | 13:52, 05 окт. 2011

Ребята СтОП!!! вы где здесь видили здесь Автомобиль вообще? Вот это.... разве АВТО? Это же средство для перемещения тела из пункта а в пункт Б в Б Ну не позорьтесь же вы называя ЭТО автомобилем !!! ЭТО Безобразное Сооружение!

Гость | 17:25, 07 нояб. 2011

Владимир А что тогда АВТОМОБИЛЬ===ВЕЛИК==

Наблюдатель | 21:54, 10 дек. 2011

Судя по коментам- Ланос защищают те у кого есть деньги, а по-поводу бумеров выступают только его обладатели! Ведь у них же БМВ этож круто!!!! А у самих зубы на полке и труселя красные на вешалке!))) Люди, есть такая поговорка:"Лучше плохо ехать чем хорошо идти!!! " у мя у знакомого был бмв- продал и перекрестился, сказал что купит бумера ток когда будет миллионером!!!!!!!!!!

Витяй | 14:59, 12 дек. 2011

интересно на чём ты гоняеш умник уев

паша | 00:07, 29 дек. 2011

не гоните пацаны ланос нормальная машына и та не всем доступна!

автолюбитель | 12:48, 07 янв. 2012

Ланос-нормальна машина для тих,хто не мав інших:фабія,фієста,гетц і т.д.(але іздити акуратно і продати до100т.км)перевірено на собі.БМВ,Мерседес-порівнювати з ланосом аналогічно як Крим і Домінікану!

Валерий | 03:36, 22 янв. 2012

Lanos SX 1.6 купил в 2007,получил права, накатал 49800км.Больше 190км/h не пробовал. За всё время отказал только датчик ABS($30), прогорел глушак($33) и отпаялся провод от громкоговорителя в двери, есть подтёки масла из под крышки ГРМ, доливаю антифриз. Т/О на Гаражах. По совету Умельцев, для улучшения динамики заменили передние аммортизаторы на "Коябу" а для увеличения дорпросвета под передние пружины поставили алюминиевые проставки (имеются в магазинах). По причине отсутствия опыта вождения других авто,(кроме Москвича АЗЛК автошколы) сравнивать не могу, но как семейная лошадка думаю устроит и опытных водил. Спасибо. Не гвоздя не жезла!

Дмитрий | 15:48, 04 февр. 2012

+5

Гость | 03:44, 14 февр. 2012

67тыс. пробега на Ланос 1,5,проблем ноль.Все родное.Только замена масла и один раз замена свечей.Авто Супер в своем классе.До этого были ВАЗ 08,09,2115,без свякой предвзятости Ланос лучше.Шесть лет на рынке занимает первое место по продаже,так,что не надо здесь своими "дырявыми",столетними БМВухами,ездить народу по ушах.Купил,ремонтируй,мотайся по разборках и плати бешенные деньги,зато шылдик БМВ.Удачи всем!

Гость | 10:59, 04 апр. 2012

ланос для ссыкунов и таксистов.

Андрій | 09:13, 27 мая 2013

Підскажіть! в мене Ланос 1.4.! розхід по місту бере 15-16 літрів! в чому може бути причина? Дякую.

Артур Александрович | 22:02, 17 нояб. 2013

Ето норамльный расход )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (155)
Выбирайте для своего авто
Подобрать

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми